Отвык я от ненавязчивого российского сервиса, расслабился! Сделал бронь гостиницы в Новосибирске через Booking.com и решил, что обеспечил себе спокойный сон и отсутствие всякой головной боли. Наивный человек. Добрался до гостиницы ближе к двум часам ночи (кстати, удивительным сюрпризом оказалось то, что меня в аэропорту встречали читатели - фантастика!) и тут оказывается, что есть проблема с моей бронью. Мне говорят, что номер стоит не 1550 рублей, а, кажется, 3500. У них самих некая нестыковка, ведь на Букинге стоит одна цена, на сайте отеля другая, а на ресепшене третья. В результате полчаса стою с вещами в половине третьего ночи и жду, пока вопрос решится. Кое-как вселился. Обычная советская гостиница для командировочных с длинными коридорами и простыми комнатушками. В целом - мне вполне достаточно, бедненько, но чистенько. Утром же была вторая серия ночного спектакля про нестыковки с бронированием. Мне сказали, что девушка неправильно "вбила" на Букинг цены и этот вопрос надо как-то решать. Поскольку я развел руками, то мне уточнили, как именно вопрос будут решать - вычтут из ее зарплаты стоимость моего проживания. Не понял. То есть предполагается, что из жалости к неизвестной девушке я выдам 3500 рублей вместо 1550, как указано в брони?
Но если честно, то на мой взгляд такой номер явно не стоит 100 долларов в сутки (3 500 рублей), согласитесь -
Это возвращаясь к вопросу о баснословных ценах за весьма посредственный уровень обслуживания в российских гостиницах. Да только ли в гостиницах? Эх, вода в кране есть и то хорошо. В другой новосибирской гостинице, "Скай-Порт" той, что рядом с аэропортом Толмачево хотят 3 750 рублей за номер без горячей воды(!) и даже не стыдятся на своем сайте сообщить об этом, подробнее в статье "
Редкостная задница за бешеные деньги и без воды".
А я - "счастливчик", у меня есть вода -
Ну скажите мне, какого лешего даже честно оплаченная бронь не имеет абсолютно никакой силы в ненавязчивом российском бизнесе? А некоторые мне еще пишут, мол, мало по России ездишь, любить надо родину, мать её. Любить то надо, только уж очень дорогостоящей получается любовь.
p.s Да, девушку мне жаль, которая вбила не те цены (если это не выдумка), но доплачивать не намерен ни копейки.
p.s 2 На всякий случай позвонил в гостиницу "Моряк" во Владивосток, куда вселяюсь завтра. Уточнил, все ли в порядке? Дело в том, что бронь оплатил на сайте Expedia.com и деньги уже сняли с карточки. Так эти козлы говорят, что ничего не снимали! Правда, потом уточнили, что может быть сняла администратор другой смены. Мать их, российский сервис, все через задницу.