Ebay испортился: товар не пришел, деньги не возвращают, негативные отзывы удаляют

May 06, 2016 13:48

Жаль, когда сервис, с которым работаешь много лет вдруг дает сбой. Я заказывал на Ebay всякие товары раз 30 за последние несколько лет. Никогда не имел проблем. Пару раз товар не приходил, но деньги возвращали всегда, причем не продавец, а сам Ebay по программе защиты клиента. И вот, в конце марта заказал клавиатуру для ноутбука. Прошло полтора ( Read more... )

ЖЛОБОТУПИЗМ

Leave a comment

Comments 171

totach May 6 2016, 11:59:04 UTC
מידע על פריט דואר רשום: RK048414647FR
דבר הדואר האמור הגיע ליחידת הדואר מערב חיפה אשר בחיפה. בתאריך 25/04/2016 הוזמן הנמען, בשנית, לסור אל יחידת הדואר כדי לקבל את דבר הדואר. (מספר מדף ג-830)

Reply

puerrtto May 6 2016, 12:09:56 UTC
Хмм, позвоню в воскресенье. Мне и в голову не пришло искать на сайте изр.почты, если Ебей сам дает сайт для просмотра трекингов.

Reply

totach May 6 2016, 12:56:36 UTC
И если уж ты заговорил о Ибее, то Алиэкспресс намного сговорчивей насчёт возврата денег, если припрёт. Да и цены там пониже бывают на те же самые товары. Лично я давным давно туда перешел.

Reply


mapdesign May 6 2016, 11:59:26 UTC
полтора месяца - это небольшой срок, возможно еще придет посылка. А трэк могли дать не международный, т.е. отслеживание только путь в стране отправителя, а в России трэк не отслеживается.

Reply


andanton May 6 2016, 12:17:58 UTC
Я несколько раз оказывался в таких ситуациях и проблем не было ни с возвратом, ни с почтой. В смысле, что все разрешалось благополучно.

1. Какие нормативы на доставку? Спроси продавца. У меня был случай, когда так потерялась посылка в Португалию. Я посмотрел - норматив 45 дней. На 46-й день она нашлась сама собой.

2. Ты не можешь повлиять на работу почты, но продавец может. Что сделал продавец для разрешения конфликта? У тебя есть скан его переписки с почтой?

3. Продавец, наверно, не виноват, но если он ничего не делает, чтобы тебе помочь, то это и может быть причиной негативного отзыва.

Reply

puerrtto May 6 2016, 12:23:05 UTC
Продавец не делает ничего. Отвечает, что вот трекинг и отслеживайте сами, ничего не знаю. Срок выставлен до 30 апреля, так что он вышел.
Короче, буду считать 30 евро платой за то, чтобы прекратить заказывать на Ebay. А ведь я хотел заказать там пару реально дорогих вещей, вот бы был облом, если бы они тоже затерялись в процессе отправки.

Reply

andanton May 6 2016, 12:40:10 UTC
так я посмотрел комменты - посылка-то нашлась. Комментаторы правы - трекинг доставок национальный.

Reply

puerrtto May 6 2016, 15:56:43 UTC
Андрей, увы, нашлась не посылка, а ее следы. Самой посылки нет. Как и извещений не было. Она судя по срокам уже уехала назад продавцу. Так работает израильская почта.

Reply


macarow May 6 2016, 12:38:35 UTC
Жаль, конечно. И это произошло потому, что сервис ставит препоны против агрессивных покупателей, не единожды возвращавших деньги, я об этом читал не раз. Вы оформили возврат несколько раз и потому система, зная статистику, автоматически выкатила вам отказ после очередного случая ( ... )

Reply


notabler May 6 2016, 12:40:36 UTC
не бывало со мной никогда, пользуюсь лет 15 уже. Если пропадало что, то высылали замену или рефунд без разговоров. И конфликтный центр все разруливал правильно, было пару раз

Reply


Leave a comment

Up