Это в МЗКТэшном V-2 такой привод? Вот халтурщики. Впрочем, не удивительно - если начинаешь делать что-то, чего никогда раньше не делал - получишь лажу. Единственный способ - содрать чью-то готовую конструкцию.
А про колхозы ерунда. Ни ездят уже студенты на картошку. Да и нас с завода давно перестали на трудовой пикник отправлять. Сейчас другое экономическое ноу-хау: помирающие колхозы "дарят" предприятиям. И те уже обеспечивают их техникой с экипажами. А вручную сейчас похоже ничего и не собирают. Куча всяких агрегатов по дорогам катит, которые я даже представить не могу, для чего предназначены.
Нет, точно не V2. Честно, я уже не помню название той машины. Это было на каком-то из МИЛЕКСов много лет назад. Я как-то просто посмеялся и забыл. Та машина была двухосной, похожей на БРДМ. И вроде от Борисовского ремонтного завода. Подозреваю, что это был "Кайман".
Анекдот, конечно, не подразумевает точности. Но смысл экономической модели передан верно. Когда государство помогает предприятиям, фактически имеющим частных владельцев. При этом, прибыль присваивает частное лицо, а государство покрывает расходы.
Вот, я глянул "Кайман" в Википедии. Даже на фото винта видно, как удручающе он устроен. У нормальных машин вся эта конструкция (винт в кольце) вращается вокруг вертикальной оси, позволяя маневрировать. Здесь же кольцо наглухо закреплено болтом. То есть, просто неподвижные винты, как у парохода. Что, само по себе, для современных машин "не уровень". Но, как я сказал, заглянув внутрь, я удивился ещё больше. Ибо там не было даже возможности работать винтами по разному. И как эта машина делает повороты на воде - непонятно.
Comments 5
А про колхозы ерунда. Ни ездят уже студенты на картошку. Да и нас с завода давно перестали на трудовой пикник отправлять. Сейчас другое экономическое ноу-хау: помирающие колхозы "дарят" предприятиям. И те уже обеспечивают их техникой с экипажами. А вручную сейчас похоже ничего и не собирают. Куча всяких агрегатов по дорогам катит, которые я даже представить не могу, для чего предназначены.
Reply
Та машина была двухосной, похожей на БРДМ. И вроде от Борисовского ремонтного завода.
Подозреваю, что это был "Кайман".
Анекдот, конечно, не подразумевает точности. Но смысл экономической модели передан верно. Когда государство помогает предприятиям, фактически имеющим частных владельцев. При этом, прибыль присваивает частное лицо, а государство покрывает расходы.
Reply
Но, как я сказал, заглянув внутрь, я удивился ещё больше. Ибо там не было даже возможности работать винтами по разному. И как эта машина делает повороты на воде - непонятно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/08/Caiman-KAS_%285%29.jpg/1024px-Caiman-KAS_%285%29.jpg
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment