Привет! Тебе ведь рассказали, почему израильтяне до сих пор "нежно любят" именно Субару? Хотя сегодня уже и не так нежно, как 40 лет тому назад - говорят, что Субару теряет рынок новых машин в Израиле.
Примерно в середине 70-х Субару первыми, под угрозой бойкота со стороны арабских стран, начали официально импортировать машины в Израиль. Впервые израильтянам стали доступны официальные фирменные гарантия, зап. части и СТО. И весь Израиль пересел на Субару. Да еще и модель оказалась очень удачной. Очень скоро выяснилось, что продажи Субару в Израиле превосходят продажи во всех вместе взятых арабских странах. После этого и остальные производители наплевали на арабский бойкот и начали официальный импорт машин в Израиль. Дольше всех колебались в Ниссане и "раздуплились" только в начале 90-х. Вот такая история. Говорят, что тогда, 40 лет тому назад, Субару приняли решение игнорировать арабов не сами - на них надавили из материнской корпорации Фуджи, которая каким-то образом была завязана на еврейские деньги. Но это уже второстепенные детали.
Comments 5
Reply
Reply
Очень скоро выяснилось, что продажи Субару в Израиле превосходят продажи во всех вместе взятых арабских странах. После этого и остальные производители наплевали на арабский бойкот и начали официальный импорт машин в Израиль. Дольше всех колебались в Ниссане и "раздуплились" только в начале 90-х.
Вот такая история. Говорят, что тогда, 40 лет тому назад, Субару приняли решение игнорировать арабов не сами - на них надавили из материнской корпорации Фуджи, которая каким-то образом была завязана на еврейские деньги. Но это уже второстепенные детали.
Reply
Reply
Leave a comment