Из каждого утюга доносчтся победные реляции импортозамещения. Вопрос только в том, что большая часть этого импортозамещения жизнеспособна только под санкциями. Если их когда-нибудь снимут или значительнт омлабят, то все это импортозамещение рухнет, как рухнула промышленность в СССР при развале союза. Все снова сядут на европейские автомобили,
(
Read more... )
Comments 4
Вот с точки зрения программного обеспечения смотрю.. Хорошо, решили у нас взяться за сложные вещи типа Astra Linux, системы виртуализации, базы данных и проч. За основу взяли опенсорс - разумно. Ну хотите сразу денежку за это получать - тоже могу понять. Блин, дайте качественные услуги взамен. Нет, всё через одно место. В техподдержке невменько, будто по объявлению набирали. В продуктах неприятные баги. Это результат того, что все прошлые годы это никому нафиг не сдалось, поэтому и не делалось толком - теперь приспичило, а людей соответствующей квалификации нет. Отдельные истории, например в продуктах информационной безопасности или яндексовые штуки, конечно радуют, но в целом по больнице всё печально
Reply
Астралинукс и прочие дистры страдают из-за драчки за рынок и перетягивания одеяла на себя. СРОЧНО нужно не баги исправлять и поддержку задрачивать, а сертификаты получать и лоббировать. Чтобы урвать долю рынка.
Reply
Reply
Контроллеры и цыски уже не вернутся. Их брали потому что "Nobody ever got fired for choosing IBM", несмотря на цену. А теперь это выкинутые деньги. Надо только время, чтобы с них окончательно слезть. Виндовс установят обратно, турбинам сименсовским, как я понимаю, разумной альтернативы нет, а местные легковые авто загибаются даже в условиях санкций, что уж про открытый рынок говорить.
Reply
Leave a comment