Nov 10, 2010 10:40
Чтобы завлечь зрителей на сеанс нового фильма, создатели картины выпускают трейлер. Многие дизайнеры, судя по всему, сверх самоуверены, раз считают, что на их показ хочется пойти только после прочтения пресс-релиза. Честно, на многие показы просто необходимо делать такие вот трейлеры.
Leave a comment
Comments 7
Перед началом сезона я обмолвилась, что хочу прийти с камерой. За идею все ухватились обеими руками. Еще бы - мы поснимаем, помонтируем, выложим, а им только и нужно, что улыбаться.
Reply
Reply
Пока я делала проект По ту сторону российской моды - я сто раз хваталась за голову. Потому что они все (за редким исключением) - снисходят. Потом еще просят текст на сверку. А потом даже спасибо не скажут. Даже "мне нравится" в фейсбуке не поставят. Хотя очевидно, что материал сделан хорошо и был интересен читателю.
Так что - помоги себе сам :D
Если у меня запал не пройдет, то может в будущем году чего-то и получится.
Reply
к сожалению, действительно, интересная (а не штампованная пеарщиками) fashion-журналистика сейчас держится на голом энтузиазме. очень много хороших идей так и летают в воздухе, потому что конкретная марка заинтересована исключительно в материале о себе, крупные бизнес-мены и devtys не видят необходимости в такой fashion-благотворительности ,а центарлизованного руководства нашей русской индустрии, видимо, ждать ещё долго :(
Reply
Reply
в любом случае, это большой шаг в саморазвитии, если так можно выразиться. кто знает, как это потом поможет в дальнейшем конкретному человеку, а не глобальной индустрии. пока это интересно, надо делать :)
Reply
Leave a comment