После первой фазыgooddealNovember 12 2011, 20:54:59 UTC
гипотетической российской революции вас ждёт вторая, когда придётся думать не о феминизме и о том, чем себя равлечь, а о физическом выживании (советую вспомнить из российской истории 1918-20-е годы или хотя бы более свежие 1992-95). Возможные варианты такой борьбы за хлеб насущный на каждый день: проституция, уличная торговля всякой всячиной, устройство на любую, даже грязную и физическую работу(без гарантии оплаты), эмиграция с исходом для большинства опять же в проституцию. Ведь там таких как вы будет много, и повезёт далеко не всем.
Потому, подумайте так ли плохо вы сейчас живёте, если проблемы которые вас волнуют это феменизм и ЛБГТ, и стоит ли кликать эту первую фазу.
Так расскажите нам, как же "правильно угнетать мужчин"?
Мы тут с мужем обсуждаем, что реальные дуры так вести себя не могу, вот бездарности, отчаявшиеся вылезти в люди - могут. Большие проблемы с талантом есть, надо как-то компенсировать, решили вот так вот. Ну посмотрим, на сколько хватит интереса публики к людям, даже не способным прочесть книги, об авторов которых они танцуют в кедах (мило, кстати, такое ретро).
Comments 5
вас ждёт вторая, когда придётся думать не о феминизме и о том, чем себя равлечь, а о физическом выживании (советую вспомнить из российской истории 1918-20-е годы или хотя бы более свежие 1992-95). Возможные варианты такой борьбы за хлеб насущный на каждый день: проституция, уличная торговля всякой всячиной, устройство на любую, даже грязную и физическую работу(без гарантии оплаты), эмиграция с исходом для большинства опять же в проституцию. Ведь там таких как вы будет много, и повезёт далеко не всем.
Потому, подумайте так ли плохо вы сейчас живёте, если проблемы которые вас волнуют это феменизм и ЛБГТ, и стоит ли кликать эту первую фазу.
Reply
Reply
Reply
Мы тут с мужем обсуждаем, что реальные дуры так вести себя не могу, вот бездарности, отчаявшиеся вылезти в люди - могут.
Большие проблемы с талантом есть, надо как-то компенсировать, решили вот так вот. Ну посмотрим, на сколько хватит интереса публики к людям, даже не способным прочесть книги, об авторов которых они танцуют в кедах (мило, кстати, такое ретро).
Reply
Reply
Leave a comment