Leave a comment

Comments 108

lj_frank_bot June 22 2020, 22:35:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Криминал.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


postoronny June 22 2020, 22:53:28 UTC
У Анатолия все последнее время рефреном проходит"Мы не терпилы! Мы не терпилы! Вы не терпилы!"

Не знаю, не знаю...
Пока кроме "непротивления злу насилием", да констатации что "в суд не пошло" -- ничего не наблюдается...
А! еще "нечаянные радости", когда "какие-то неизвестные без всякой связи с партией" мелкую ответную пакость учинят...

Может, конечно, он прочитал и впечатлился Ганди, но индусский путь не сработает - не тот менталитет...
А самую нужную книгу он таки не прочитал, ошибся я...
Которая "нельзя играть с..." и "каждый день показывать какие-нибудь успехи..."
Получается наоборот... а это не бифуркирует!

Так что покаместь: "Когда при нем душили его любимую жену, он стоял
возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется!"
Не оптимистично!

Reply

putnik1 June 22 2020, 22:54:56 UTC
Безусловно. Серьезный провал. И не в том, что парня избили в офисе, а в том, что Анатолий, - впервые, насколько я помню, - пищит. Уверенно, напористо, но пищит.

Reply

postoronny June 22 2020, 22:58:57 UTC
Он с четверга жалостливые ноты погнал...
Потому как всеми офисами занялись...
Сначала чуть слышно, но теперь да -прислушаться, то и пищание прорезается...

А вы не рассматриваете вариант, что его "кинули"?

Reply

putnik1 June 22 2020, 23:10:03 UTC
Рассматриваю, конечно. Но это как раз тот огонь, в котором или сталь закаляется, или воск течет.

Reply


15 февраля 2014-го... royal_yojek June 22 2020, 23:07:08 UTC
...Иван Проценко подставил доверившихся ему людей... так что, не совсем весенняя, ситуация.
Растерянность Анатолия и вправду видна невооружённым взглядом. Не ждали они ТАКОЙ реакции (не просчитать - просто не могли, значит "что-то пошло не так", вразрез с договорённостями, либо актив на местах (одной из договаривавшихся сторон) недостаточно проинструктировали, либо же он (актив) допустил самодеятельность)...

В общем, кто-то вырвал пару страничек из хорошо отредактированного сценария, к чему ВСЯ съёмочная группа оказалась не готова...

Кажется мне, что все они (и Шарий, в том числе) - в одной упряжке...

Reply


zombi101 June 22 2020, 23:08:40 UTC
да уже както пофиг кинули шария или сам забздел
факт есть факт он поднял людей и сидя в сытой эуропе тока скулит что защита не вариант
а нахрена ты в это лез вася если до упора идти не готов? людей подставил и?
мое имха шарий уже политический труп
после нынешнего кидка найти тех кто поверит и пойдет ему не светит
остается нанимать платных титушек
и тогда партия шариков от бабуинов азова ничем не будет отличатся
вывод шарика поимели в качестве контрацептива и использовав тупо выкинули
а люди которые за ним пошли и повелись на звездеж теперь отгребут по полной в отличии от самого шария с баблом и за границей

Reply

putnik1 June 22 2020, 23:25:09 UTC
Нет. Еще не политический труп. Но еще полдесятка роликов с таким писком, и начнется потеря актива, а там и доверия фанатов.

Reply

black_skat June 23 2020, 05:13:50 UTC
Возможен вариант контригры, когда противники сценария перекупили "бабуинов" и поставили организаторов в цугцванг - или обтекать или вступать в прямой конфликт. Классическое "бей или ползи".

Reply

ua_katarsis June 23 2020, 07:53:44 UTC
Это при том, что ранее Шарий позволял себе такие выражения в своих роликах
мол, я что-то делаю, а вы ничего не делаете. Значит, заслуживаете своей судьбы
Да, находясь в европейской стране, где есть закон, очень легко позволить себе такие слова

Reply


zazspis June 22 2020, 23:57:22 UTC
Редко, но читаю Шарию в Фейсбуке. Так вот в комментариях под этим роликом он написал, что он прекрасно ЗНАЕТ, что делает.

Reply

putnik1 June 22 2020, 23:59:01 UTC
---И тут таки есть, над чем думать, не спеша с ответкой. Но одно несомненно:---

Ясно одно: начинать драки нельзя. Но и подставлять людей нельзя.

Reply

zazspis June 23 2020, 00:00:08 UTC
А как поступали лидеры партий в истории в таких случаях?

Reply

putnik1 June 23 2020, 00:09:08 UTC
По-всякому. Но, в данном случае, неизвестно, кто принимает определяющие решения по проекту, а в итоге - "вилка": реагировать нельзя (явно ж провоцируют), но и не реагировать нельзя (люди начнут бояться). Лично я бы СЕЙЧАС использовал собак; это промежуточное решение, но ненаказуемое и позволенное. Очень хороши несмываемые краски. Можно иметь в офисе оголенный провод (чинили проводку), которым можно случайно ткнуть. Однако так можно сделать только в офисе, а на улице? Прочие методы зависят от массы привходящих, и они не для открытого доступа.

Reply


Leave a comment

Up