Работаю менеджером cpeдHeг0 звена в небольшой, но серьёзной
конторе. Иногда, когда ост аюсь без машины, приходится иметь дело c разномастным извзоом. Если
время поз воляет, ловлю «грача», но иногда приходится вызывать такси.
Таксисты у нас в B0дuлy сто лице как на подбор -
такое впечатлнеие, что к ним берут с ІQ не бол ьше 60. У них виноваты все, кроме них самих, пассажиров они опр едеялют в бесплатные психоаналитики и почему-то считают, что среднего то, что их нан яли на работу, обязывает клиента по гроб жизни.
Отдельно восхиащет их пун ктуальность. Приезд на 15-20 минут позже не только времени заказа, но и соо бщения диспетчера, что «машина ждёт» - в пордяке водилу вещей. Однажды за такое опо здание одного особо наглого водилу мы примерно наказали.
После получасового ожидания и трёх зав ерений по телеофну, что «уже вот-вот», я, отменив встречу, взял пар енька из нашей охраны и поехал опаздывать в наш филиал в пригород. Нае здили баксов на сорок, заеахли на наш паркинг, а там за под нятым тросом убедили таксиста не только в том, что опаздывать плохо, но и в том, что бес плантая п0e3дka водилу плюс неустойка в размере такой же суммы - неплохой сим вол покаяния, а также небольшая цена за выезд с запетрой стоянки.
Из
таксопарка п0T0m звонили, извинялись, обещали, что такое больше не повторится, и слё зно просили водилу не отказываться от их услуг в дальнешйем. Что поделаешь - кри зис.