"Эх дороги ..." или «Как ездить в два раза быстрее»

Nov 25, 2010 11:07

Эх дороги ...
Не знаю, как для вас, а для меня дорога имеет большое значение.
Так получилось, что в день я провожу в дороге часов по 5, в лучшем случае - 4.
Причем не я один.
Средний москвич тратит на дорогу до работы и домой как раз 4 часа. В Питере, если верить статистике, тоже среднее время, которое мы тратим на дорогу до работы - тоже больше часа.

Отсюда я вижу только два выхода:

1. Сокращать время в дороге.
2. Тратить время в дороге с большей пользой.

Причем первый способ знают все, а о втором почему-то задумываются лишь немногие.
Тогда как именно второй способ имеет больше всего перспектив, при условии, что вы не хотите менять место работы и место жительства.

Признайтесь честно - разве у вас не было абсолютно свободного выходного дня, который бы вы потратили абсолютно бездарно и бесполезно?
Особенно это верно для мужчин.
Женщины могут хоть приготовить поесть, полы помыть, что-то еще сделать по дому, и выходной уже нельзя будет признать бесполезно потраченным.
А у мужчин возможны случаи, когда за весь день не сделано совершенно ничего полезного - кроме испытания дивана на прочность и выносливость и испытания кнопок теле-пультика на стойкость к истиранию.

Так что если в дороге, например, просто поспать, то это время уже будет не бесполезно потраченное, т.к. тогда можно будет меньше спать дома.
А если в машине послушать хорошую звуковую книгу, то это уже будет гораздо более полезно, чем бездарно потраченный выходной.

Впрочем, я отвлёкся.
Кстати, отвлекусь еще раз:)
Тут недавно слушал лекцию по Византии по ТВ-культуре.
И там говорилось, что многословие и постоянные отступления от основной темы признавались там (в древней Визании) за признаки большого ума, красноречия и мастерства во владении словом.

Вот времена меняются! Нынче чем проще - тем лучше:) Сильно утрачен былой навык красноречия и велиречивости:) Я и сам последние лет десять, если не больше, стремлюсь излагать проще и понятнее.
Ну да Бог с ними.
Мы о дорогах.

И в дороге можно заниматься много чем полезным или интересным: слушать музыку (вряд ли это сильно полезно:)), слушать звуковые книги (это может быть полезно), изучать, например, английский, можно спать в дороге (если ты не за рулем), можно даже заниматься аутотренингом (очень удобно, записать свой голос на диск и прокручивать в дороге).
А еще в дороге можно очень здорово тренироваться водить машину:).
В самом деле, где вы еще так научитесь хорошо водить машину, кроме как в дороге?
И если вы поставили себе цель совершенствовать свои навыки вождения, то дорога для вас - это уже не досадная потеря времени, а, наоборот, отличный способ улучшить свои навыки вождения.
Кто-то из великих музыкантов говорил:
не вожу машину, то есть не играю за фортепиано, один день - чувствую сам,
не играю два дня - чувствуют мои друзья,
а не поиграю три дня - почувствует публика.

Так и с вождением автомобиля. Если вы хотите стать мастером и поддерживать свое мастерство, то вам нужно ежедневно тренироваться. А тут такая прекрасная возможность - по 4 часа в день за рулем:) Натренируемся на Шумахеров.
Кстати, интересно, сколько часов в день тренируется Шумахер? И ведь он, бедолага, никуда не ездит, а тупо гоняет по кругу трассы формылы 1:) Даже жалко его немного:)
То ли дело у нас. Утром в 5 встал, в 6 утра выехал. И 1.5 часа в дороге в один конец, потом столько же вечером. Красота.

Впрочем, как ни старайся с пользой потратить время в дороге, а просто свободное время - это лучше.
Понятно, что как ни спи в дороге, а дома на подушке все-таки лучше.

Поэтому время в дороге нужно стараться сокращать.
И вот вчера произошло событие, от которого моё время в дороге с 2 часов, вполне возможно сократится, до 1 часа.
Такого еще никогда не было, чтобы время в дороге из пункта А в пункт В сократилось в два раза, и при этом пункты остались нетронутыми.
Мне даже пока трудно осознать значение этого события, как оно повлияет на нас, будет ли это влияние ощущаться хотя бы год, или мы через недельку привыкнем (к хорошему быстро привыкают).

Итак, что же вчера произошло:


«Открыт западный участок КАД
24.11.2010
Состоялось торжественное открытие второй очереди западного полукольца
Кольцевой автомобильной. По новому участку прошла первая колонна
автомобилей. Это заключительный этап строительства транспортного обхода вокруг Петербурга.

На торжественной церемонии присутствовали вице-премьер правительства РФ
Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Петербурга Валентина
Матвиенко, губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

Открытие этого участка неоднократно переносилось. По одной из
версий, это было связано с визитом в город высоких гостей, по другой - с
окончательной подготовкой документации.

Протяженность КАД, открытой для сквозного движения, составляет
116,75 км. Проект КАД включает две очереди строительства. Первая очередь
(восточное полукольцо) - от ж/д станции Горская до федеральной автодороги
М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) - от
Московского шоссе до ж/д станции Бронка.

Протяженность восточного полукольца от станции Горская до Московского
шоссе - 66,07 км, западного полукольца от Московского шоссе до станции
Бронка - 50,68 км. На 01.10.2010 года открыто движение по КАД протяженностью
80,5 км от станции Горская до автодороги <Нарва>.

Число транспортных развязок на трассе - 26. Количество мостов,
путепроводов, эстакад, тоннелей - 106 общей протяженностью 25 595 пм.
Крупнейшим инженерным сооружением на КАД является Большой Обуховский мост
через Неву.»

Около 15 часов еще развязки были перегорожены грузовиками, но блоки уже убраны. А вечером по всем развязкам уже могли проехать машины.

Кстати, насчет "заключительного этапа" я сомневаюсь, т.к. еще остается доделать тоннель до Кронштадта, а это обещали только в следующем году не раньше осени.

Вот схема развязки в Бронке (возле Ломоносова):




.

Авто, Лытдыбр, СМИ

Previous post Next post
Up