МТС обещает одно, а делает другое

Aug 18, 2015 16:08

Оригинал взят у denis_balin в МТС обещает одно, а делает другое


Рекламу практически никогда не смотрю, если только случайно на неё не попадаю переключая каналы. Не вижу в ней практической пользы, лучше, когда в интернете: захотел - посмотрел, не заинтересовался - кликнул мышкой в другое место. Часто бывает так, что с экрана телевизора нам обещают одно, а получается на выходе совсем другое. Например, в июле, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) признала рекламу МТС об отмене роуминга недостоверной. По сути, в погоне за клиентами этот сотовый оператор решил сыграть на гране фола, но эта идея закончилась провалом.

«Рекламный тезис "Мы отменили роуминг в России" предполагает соответствующую отмену на всех тарифах МТС (как на входящие, так и на исходящие звонки), а не на ряде из них, как происходит в действительности» - заявил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

Конечно, мобильным операторам приходится в наши дни не слабо крутиться, конкуренция в этом бизнесе внушительная, но во всем надо знать меру. Если обещаешь что-то, то это надо выполнять. Тем более, если фирме важна её репутация. Конечно, возможно в недосказанности ничего такого и нет, самим надо быть внимательным, но неужели трудно объяснить в рекламе пару нюансов?

Обманутый клиент - хуже врага. Последствия у такого обмана могут быть очень не приятные. Хорошо, если человек потерял просто работу и все остались живы, а ведь ситуации бывают разные:





Вот такая не приятность может получиться из-за простой жадности сотового оператора, который не думает о клиентах. Об условиях международного роуминга от МТС тоже есть такой интересный пост, кому интересно, можете почитать.

Previous post Next post
Up