Ну про начало века - это ты загнул. Мебелишка была годов 70х, т.е. тупо что на чердаке завалялось. Особенно впечаталил, кстати, глубокомысленный вынос декораций; я ждал такого же глубокомысленного уноса.
С временными рамками могу поспорить. Основной мотив этого спектакля навеян писателем Eduard Mörike (1804-1875) и композитором Max Bruch (1838-1920). Кроме того, одежда, которую он надевал в начале, смахивает на традиционный прикид немцев.
Согласись, было бы не так прикольно, если бы декорации сразу стояли на сцене :)
Хорошо что не я пошёл :) Видимо, автор этой миниатюры нацелился на очень узкий круг зрителя, который потратив какое то время, и не только, может быть, поймёт какую идею скрыл он, автор, в бездарной игре актёров, которые без всякого сомнения, являются его соседями по палате.
Comments 6
Мебелишка была годов 70х, т.е. тупо что на чердаке завалялось.
Особенно впечаталил, кстати, глубокомысленный вынос декораций; я ждал такого же глубокомысленного уноса.
Reply
Согласись, было бы не так прикольно, если бы декорации сразу стояли на сцене :)
Reply
Я все-таки уверен, что основной мотив навеян в большей степени грибами. Впрочем, для датировки мебели это не имеет никакого значения.
Вот, к примеру, такой же стиль.
http://www.historama.com/online-resources/articles/israel/israeli_interior_design_1950s-60s.jpg
Reply
Reply
Reply
Видимо, автор этой миниатюры нацелился на очень узкий круг зрителя, который потратив какое то время, и не только, может быть, поймёт какую идею скрыл он, автор, в бездарной игре актёров, которые без всякого сомнения, являются его соседями по палате.
Reply
Leave a comment