Если без шуток, то полный привод нужен бывает не только на бездорожье. Подключаемый автоматом может неожиданно дать рывок. На льду в повороте или на мокрой трассе, на припесоченном асфальте он может стать последним. Подключаемый вручную и вовсе неудобен - как правило, с ним нельзя ездить долго и по обычной дороге, бывает ещё он сочетается с межосевой блокировкой. И ещё срабатывает закон подлости - когда приходит идея его включить уже может быть поздно.
ППП конечно увеличивает расход, хотя тоже не всегда это факт. Куда больше его увеличивает "тапка в пол" :)
Вот вам еще один довод по теме: такие машинки например как икс-трейл, на котом я езжу, балуются вообще полным его не подключением. На скорости. С тех точки зрения куда-то там напряжение на катушку стремится к нулю, и если на 60 он еще подключится, то на 100 можешь сразу мысленно пересесть на 100 процентный Форд фокус, и ехать как на фокусе, без всяких там иллюзий, шо ты типа на джипе. Это гуру на терял клубе давно уже доказали. Про другие не скажу, но есть подозрения что это очередной заговор против человечества, ибо вискомуфты и другого особо не применяют в подключаемых
о, а блог живой оказывается, это радует!) пытаюсь фотографировать уже давно и найти свой стиль...сейчас задумываюсь об объективе...штатник уже совсем не тянет. ну и много-много чем другим занимаюсь!
Маркетологи.. Они вечно что-то изучат, анализируют, сегментируют (читай по одну гребенку всех складывают), позиционируют, рекламируют, оценивают, перепозиционируют. Этот вечный взгляд: оценивание сильных и слабых сторон, и т.д. Бррр... А если подключаешь в реальную жизнь, какие-то психологические моменты, которыми тоже меня напичкали за время всяко-разного обучения, вообще можно вешаться. Как начнешь искать в признаках поведения моменты подсознания (привет дедушка Фрейд -- труба).
А к разговору об отсутствии талантов и пр. -- вот пост лохматого 2006 года. http://users.livejournal.com/_dikarka_/161714.html Там чистая правда. За исключением разве что кулинарных изыском. С ними я подружилась, когда появилось ради кого :)
Comments 198
Reply
Reply
ЧЕМ????????????????????????
Reply
Если без шуток, то полный привод нужен бывает не только на бездорожье. Подключаемый автоматом может неожиданно дать рывок. На льду в повороте или на мокрой трассе, на припесоченном асфальте он может стать последним. Подключаемый вручную и вовсе неудобен - как правило, с ним нельзя ездить долго и по обычной дороге, бывает ещё он сочетается с межосевой блокировкой. И ещё срабатывает закон подлости - когда приходит идея его включить уже может быть поздно.
ППП конечно увеличивает расход, хотя тоже не всегда это факт. Куда больше его увеличивает "тапка в пол" :)
Reply
Это гуру на терял клубе давно уже доказали. Про другие не скажу, но есть подозрения что это очередной заговор против человечества, ибо вискомуфты и другого особо не применяют в подключаемых
Reply
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm
Reply
пытаюсь фотографировать уже давно и найти свой стиль...сейчас задумываюсь об объективе...штатник уже совсем не тянет.
ну и много-много чем другим занимаюсь!
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно, не знаю что вытекает из работы маркетолога. Я обычно "с другой стороны баррикад".
Про таланты - не верю. Блог читал, потому особенно не верю :)))
Reply
Маркетологи.. Они вечно что-то изучат, анализируют, сегментируют (читай по одну гребенку всех складывают), позиционируют, рекламируют, оценивают, перепозиционируют. Этот вечный взгляд: оценивание сильных и слабых сторон, и т.д.
Бррр... А если подключаешь в реальную жизнь, какие-то психологические моменты, которыми тоже меня напичкали за время всяко-разного обучения, вообще можно вешаться. Как начнешь искать в признаках поведения моменты подсознания (привет дедушка Фрейд -- труба).
А к разговору об отсутствии талантов и пр. -- вот пост лохматого 2006 года. http://users.livejournal.com/_dikarka_/161714.html
Там чистая правда. За исключением разве что кулинарных изыском. С ними я подружилась, когда появилось ради кого :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment