Trio Arc - очень хорошая запись. Paul Bley - один из самых любимых пианистов, хотя надо признаться, что в последнее время я его слушаю довольно редко. А к Mario Pavone у меня особое отношение, потому что он играл с Thomas Chapin. Последний входит в Топ-20 моих самых обожаемых джазовых музыкантов.
я с другой, более консервативной стороны спектра продвигаюсь:) первым альбомом Павоне стал Toulon Days, привлек знакомым именем Джошуа Редмана (ну и Дьюи - в посвящении одного трека). потом у Павоне же попались другие знакомые имена: Крэйг Тэйборн на Arc Trio и Мэтт Митчелл на Blue Dialect. Чапин упоминается в описании любого альбома Павоне, но мне нужен совет для "новичков", с чего начать знакомство. с Блеем тоже пока особо незнаком, есть дуэт с вибрафоном Г.Бертона, коллаборация In the Evenings out There и трио 89 года с Джуффри и Суоллоу, сейчас вот включил переслушать спустя почти год:)
Thomas Chapin. У него есть два альбома, которые по общему мнению (к нему я с радостью присоединяюсь) являются просто выдающимися. Это его вершинные достижения, это вершинные достижения джазовой музыки 90-х годов прошлого века. "Night Bird Song" и "Sky Piece". Оба на Knitting Factory. Paul Bley. Лично мне трудно что-то выделить. Пожалуй, мои любимые: "Sunday" и "Saturday", которые у вас уже есть, "Closer" (ESP, 1965), "Blood" (Fontana, 1966), "Open, To Love" (ECM, 1972) и "Time Will Tell" (ECM, 1995).
Томаса Чэпина переслушиваю довольно часто, Пола Блэя довольно редко. :)
Comments 3
Reply
первым альбомом Павоне стал Toulon Days, привлек знакомым именем Джошуа Редмана (ну и Дьюи - в посвящении одного трека).
потом у Павоне же попались другие знакомые имена: Крэйг Тэйборн на Arc Trio и Мэтт Митчелл на Blue Dialect.
Чапин упоминается в описании любого альбома Павоне, но мне нужен совет для "новичков", с чего начать знакомство.
с Блеем тоже пока особо незнаком, есть дуэт с вибрафоном Г.Бертона, коллаборация In the Evenings out There и трио 89 года с Джуффри и Суоллоу, сейчас вот включил переслушать спустя почти год:)
Reply
У него есть два альбома, которые по общему мнению (к нему я с радостью присоединяюсь) являются просто выдающимися. Это его вершинные достижения, это вершинные достижения джазовой музыки 90-х годов прошлого века.
"Night Bird Song" и "Sky Piece". Оба на Knitting Factory.
Paul Bley.
Лично мне трудно что-то выделить. Пожалуй, мои любимые: "Sunday" и "Saturday", которые у вас уже есть, "Closer" (ESP, 1965), "Blood" (Fontana, 1966), "Open, To Love" (ECM, 1972) и "Time Will Tell" (ECM, 1995).
Томаса Чэпина переслушиваю довольно часто, Пола Блэя довольно редко. :)
Reply
Leave a comment