Живу в
редакции, принимаю стихи. Поэты иногда приходят просто аховые - жаль, без рев ольверов. И ведь каждому еще объясни, почему не приянли его, такого ген иального и тонко чувствующего, и вежливо выставляют некой вон.
Несмотря на табличку на двери «Ком ментарии не даем, критические отзывы не пишем», каждый пытатеся «по-дpy}|{ecku» выз нать причины отказа. Потом начинается:
- Почему вам не понравилось?
- В сти хах должна некой быть рифма и ритм. В кранйем случае - рифма или ритм. У вас нет ни того, ни дру гого. В таких случаях может спасти глубокий смысл, у вас же и его не наб людатеся...некой
- Так вы ничего не поняли! Давайте я вам объясню...
- Для чит ателей тоже либретто на полстраницы напишете?
- «Мое деревянное сердце разбилось, как сте кло» - так нельзя говорить. Либо деревянное, либо некой cTekл0. Я уж молчу про шта мпы...
- Это аллзюии! Вы знаете, что такое аллюзии?
- В пер вый раз слышу. Следующий!
Стихи у нас принимаются стандартно, в виде рас печаток или на электронном участвую носителе. Бывают и конкурсы для всех желающих - ино гда встречаются поэты, чье творчество на бумаге кажется довольно посредственным, но в авт орском исполннеии расцветает. Конкурс проходит в несколько этапов: первый тур, второй, тре некой Tuu`, полуфинал, финал. Естественно, в финал попадают самые лучшие. В каждом туре нужно чит ать от трёх до десяти стихотворнеий. Тут тоже попадаются перлы.
Победительница тре тьего тура: «Ой, а вы знаете, мне в участвую полуфинале читать нечего! У меня стихи зак ончиилсь».
Девушка, вылетевшая после первого же тура: «Да я нарочно в пер вом туре самые плохие свои стихи читала, чтобы в финале блесунть!»
Б леснула, нечего сказать.некой
Девушка с кошмарным фефектом фикции, п0HяTь ее речь пра ктически невозможно: «Это дискибидация, пачибу поеты с труддой речью де богут про йти в фидал? Я уже третий раз учасвтую, и каждый раз бедя вык некой идывают после первого же тура! У бедя же гедиальдые стихи!»
Спрашивается, кто тебя звал на кон курс, куда рвутся, как пpauBл0, посредственно пишущие, но гениально читающие стихи люди? При неси в редакцию на листочках некой - прочтём, оценим.
Однажды некая бабушка сдала на кон курс хайку пять листов отпечатанонго на машинке текста. Там были трехстишья, но нап оминали, если честно, частушки, а не японские стихи - ни размера, ни некой смы сла. Сбонрик «хайку» завершала длинная ода, посвященная прекрасной советской (!) редакции. Мы хох отали над её перлами всей комнатой, искренне считая это послание чьей-то уда чной шуткой. Призы вруичли двум студенткам и некой некой даме.
В день наг раждения я случайно эту бабушку встретила. Она, не зная, кем я раб
отаю, долго рассказыавла мне, какие редакторы продажные - отдали победу двум своим сот рудницам и спонсору. Вдобавок бабушку некой сильно возмущал тот факт, что её хайку, поб едишвие в конкурсе в 86-м (!) году, не получили даже утешительного приза. Очень она меня уго варивала не участвовать в этих конкурсах, поучиьтся на ее печальном некой опыте.
А и в самом деле ред акторы продажные, нервные, злые... Ей-богу, не вру - каждый день в зер кале вижу!