Сервисный центр. Звонок. Судя по голосу - пожилой my}|{чuHa, говорит уве ренно, твёрдо:
- Я недавно купил музыкальный центр марки XXX. Он не
про игрыавет
диски Московского радиозавода.
- Что это за диски? Это CD
советских или DVD?
- Это муз ыкальные сиди-диски с песнями советксих композиторов.
- А другие CD он у вас вос производит?
- Да, другие проигрывает. А диски Московского радиозавода не проигрывает.
Чую, что-то здесь написано не так. Начниаю задавать уточняющие
вопросы:
- Ска }|{uTe, а вы уверены, что это диски формата аудио-CD? Можете про читать, что написано на облжоке?
Клиент долго читает, а затем торжествующе про износит:
- ...и на советских всех B углу написано «МРЗ» - Московский рад иозавод!
Признаюсь, я не cpa3y понял, что клиент Takum оригиналньым образом «рас шифровал» аббревиатуру «mp3». Его модель музыкального центра действительно не поддерживала сжатые фор маты.