Мои грубые прикидки прикидки экономического ущерба от московских пробок. Для простоты рассуждений все цифры округляем в меньшую сторону.
Итак.
В столице, без области,
в 2009-2010 годах насчитывалось 3 000 451 единиц только личного автотранспорта. Прибавим по минимуму, треть от этого на весь остальной транспорт - зарегистрированный на юрлиц, а
(
Read more... )
Comments 2
Очень жаль, но наша ментальность (оценивать денежные потери только в ситуациях фактической убыли денег, а не потенциальной) мешает нам (а точнее им - кто наверху) посмотреть на проблему пробок и транспорта под этим углом. Другими словами - если вот сейчас и здесь надо платить по счету, причем налом - вот это да, расход. А если что-то там потенциально возможное не обеспечено - ну и фик бы с ним, и так проживут.
Reply
хоть почитать можно, т.е. провести время с пользой -- хотя в давке некомфортно
>человек устал по дороге на работе = менее эффективно отработал, хотя эти потери еще тяжелее сконвертировать в рубли
раньше было понятие КТУ (коэффициент трудового участия) -- но тут нужны статистические исследования средней производительности труда групп уставших и групп бодреньких, у меня, к сожалению, нет таких данных
>посмотреть на проблему пробок и транспорта под этим углом
"наверху", кроме сиюминутного наполнения своего кармана, почти ни на что не смотрят -- нет такой цели, от слова вообще
>Другими словами - если вот сейчас и здесь надо платить по счету, причем налом - вот это да, расход. А если что-то там потенциально возможное не обеспечено - ну и фик бы с ним, и так проживут.
да, как это ни печально
Reply
Leave a comment