Интересные факты.
1. Звонит мне на мой МТС-овский сотовый (которого контракт оформлен не на меня!) товарищ из МГТС и грузит тем, как здорово будет если я переведу этот самый номер к ним в МГТС чтобы "сэкономить" деньги на голосовые звонки.
2. В личном кабинете МТС есть такая усуга "периодическая детализация", и ежемесячно я получаю на свой емейл простыню с подробно расписанными звонками, СМС и трафиком и ИХ СТОИМОСТЬЮ. в виде одного .html файла, который я сохраняю у себя на компе, очень удобно.
3. Несмотря на то, что МГТС - это тот же МТС, суммарной детализации "с точным указанием сколько стоило" не выдают И ЗАКАЗАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НЕВОЗМОЖНО - нет такой услуги.
Получение детализации в том самом МГТС, которе "тот же самый МТС" - делается только вручную и выглядит примерно так:
0. Идёшь в "Заказ документов"
1. ВЫБИРАЕШЬ конкретный тип соединений из 4-х.
2. Кнопаешь кнопки "далее" (так как выбора тебе не дают - просто далее несколько раз)
3. Ждёшь когда документ появится по ссылке "Заказанные документы"
4. Скачиваешь себе на комп .pdf файл
5. Смотришь расклад по минутам без цен:
- повторяешь пункты 1-5 для остальных 4-х пунктов типа соединений.
То есть если с тебя вдруг сняли бабло сверх стандартного расклада - замучаешься искать "за что". :)
Подчеркну смешное - "за текущий период" детализация выдаётся сразу вся, но тоже без стоимости. :)
Но когда ты получил счёт с ох...ными числами - именно тот период, за который ты этот счёт получил, стал "предыдущим периодом", и чтобы получить его детализацию - таки да, 4 раза по пять пунктов.
Вот так - и фирма одна, и формально всё вроде соблюдено, и номер обещают сохранить (хехе), но ответ на вопрос "почему это вы вдруг не хотите перейти в нам?!?!?" для меня очевиден. НЕ НАДО мне на мобильную связь МГТС переходить.
Оригинал этого поста
в Dream Width. Если вы там есть -
отвечайте там, уже комментариев:
https://qkowlew.livejournal.com/273070.html