С рекламой всё очень плохо. Её как бы надо крутить (там где бизнес-модель требует), но при этом все прекрасно понимают, что это давно не признак престижа или какой-то иной фактор увеличения продаж. С другой стороны, сейчас гораздо более эффективна реклама где-нибудь в соцсетях, из уст популярных блогеров, всяких инфлюэнсеров и им подобных селебритис. Большие и старомодные фирмы по инерции заказывают эфирное время, но всем понятно, что это скорее дань привычке. Для по-настоящему запоминающейся рекламной кампании требуется что-то бОльшее, чем просто ролик или баннер. Например, в Израиле есть уже сложившаяся традиция, что некий банк (название которого естественно все вспомнили) оплачивает на пасхальной неделе посещение музеев для всех желающих. Добавив сюда пару запоминающихся образов на баннерах, их рекламный отдел чётко застолбил в умах потребителей - это ТОТ САМЫЙ БАНК. У них вполне может быть херовая работа с клиентами, неудобные рабочие часы или ещё какая фигня, однако своей цели они добились - населению заявлено, что этот банк -
( ... )
Смотри, идея слишком злая в плане воздействия на потребителя. Короче, суть в том, что по согласованию с авторами контента (кино или ток-шоу) делается рекламная врезка с участниками действия. Например, Штирлиц встаёт из-за стола, подходит к окну и смотрит на рекламу. Или ведущий ток-шоу в кадре на фоне декораций садится в машину и говорит рекламный текст. В отличие от "встроенной" рекламы тут будет обычный ролик со всеми спецэффектами, просто потребитель не успеет сообразить, что действие прервалось и настала рекламная пауза.
Собственно, вопрос возник в теме, что на Ютюбе собираются встраивать рекламу прямо в видеопоток, в пользовательское видео, чтобы её нельзя было вырезать.
Comments 6
Reply
Бизнесмены умеют считать деньги очень хорошо. Неужели огромные деньги тратятся просто "по привычке"?
>> Есть у меня идея на эту тему
Давай, рассказывай, Штирлиц, раз начал. За комментарий в каком-то занюханном русскоязычном ЖЖ в Израиле ещё не сажают.
Reply
Смотри, идея слишком злая в плане воздействия на потребителя. Короче, суть в том, что по согласованию с авторами контента (кино или ток-шоу) делается рекламная врезка с участниками действия. Например, Штирлиц встаёт из-за стола, подходит к окну и смотрит на рекламу. Или ведущий ток-шоу в кадре на фоне декораций садится в машину и говорит рекламный текст. В отличие от "встроенной" рекламы тут будет обычный ролик со всеми спецэффектами, просто потребитель не успеет сообразить, что действие прервалось и настала рекламная пауза.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment