неограниченная графическая мощь без полигонов

Mar 10, 2010 13:41

Ах молодцы!

image Click to view


Несколько обогнали меня с моими идеями, но таких конкурентов иметь куда приятнее, чем остальных. Не говоря о доказательстве правильности направления мыслей.

программерское, игры, геймдевелоперское, альтернативные подходы в геймдевелопинге

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

qptain_nemo March 10 2010, 22:04:46 UTC
кстати, а где оно?
у меня и тех, кому его можно доверить, в процессе продолжения и совершенствования

Reply


herman_handyman September 3 2010, 09:08:18 UTC
соскучилась я по тебе, немо, и взялась перечитывать твой ЖЖ.
и посмотрела видео.

и блин, офигительная идея.
кстати, я понимаю, что это кагбе только начало пути, и ваще демонстрационные примеры просто демонстрационные, но блин, выглядит не лучшим образом.

хотелось бы посмотреть на разумно сбалансированную картинку в плане деталей.
и сами модели покрасивше сделать. потому что даже пиксельартное псевдотридэ может получше выглядеть.

ну короче, я ваще ничо не понимаю в геймдевелопинге, но над этим еще можно офигенно поработать.

Reply

qptain_nemo September 7 2010, 22:34:09 UTC
ну если они сделают всё правильно, то у них всё хорошо должно будет выглядеть, получше полигонов. хотя их подход не безупречен, могут возникнуть проблемы с освещением

Reply


Leave a comment

Up