Пишу этот пост назидательно, о том, как наебывают продавцы и как вернуть товар, которым вы пользовались.
Про купленный крем:
Зашла в Летуаль, попросила продавца-консультанта подобрать мне солнцезащитный крем от Ланкастера.
У Ланкастера есть несколько линий, но все они anti-age, направленные на защиту кожи от морщин и ожогов, вызванных солнцем.
(
Read more... )
Comments 8
надо было заставить ее вернуть деньги
они не понимают другово зыка
Reply
Reply
радуются, что вывернулись и не подумают меняться впредь
не приятно
не приятно особнно то, что выбор то по сути
или быть безжалостной или тварью дрожащей))
Reply
Reply
И с твоими выводами тоже.
Reply
Reply
а по теме - у вас там ынтернеты по всей москве раскиданы, зачем доверяться "продовцам-консультантам", когда можно легкий ресёрч сделать и выбрать нужный продукт, а в магаз идти точно знаю что хочешь?
Reply
Что касается интернета, то, разумеется, я прочитала отзывы о Ланкастере, посмотрела их сайт, и пошла целенаправленно за ним. Но, боже правый, там столько разных коробочек, что я запуталась.
И в конце концов, это её работа, помогать и консультировать. А если она не может, то это профнепригодность.
Пост собственно был в космос, если вдруг кто окажется в такой ситуации как я, и думает, как поступить)
Reply
Leave a comment