У нас вчера начался летний семестр в эпоху карантина, соотвественно преподавание онлайн. И хоть у меня только один класс, я уже неимоверно всем этим задолбалась.
Вот ужасти-то... Что-то у вас кафедра странно себя ведёт.... У нас всё толково прописали, профсоюз с университетом договорился по куче вопросов. Как летние курсы будут преподаваться онлайн, не знаю, но на осень сделали расписание по желанию преподавателя: синхронное или нет. Наша кафедра решила планировать синхронно, с расписанием по старинке, как будто оффлайн, потому что на асинхрон поменять можно, а обратно - никак. Я надеюсь осенью вести курсы в Зуме...
Да, очень странно. Мне особенно обидно, что кафедра стоит в позиции "упс, ну так получилось, ну извините, на обиженных воду возят". Я даже с студентами никогда бы так не говорила, не то что с коллегами.
Я пока Зумом не очень впечатлена. Но посмотрим. Может, я просто к нему не привыкла еще.
У нас много говорят насчет accessibility, что важно, конечно, поэтому большое сопротивление синхронизации.
Не коллегиально звучит, ага... А что с Зумом не так? Мне как раз нравится, особенно "доска", на которой можно писать и annotation tools. Может, не идеальная платформа, но что лучше? Говорят, есть какая-то Медуза, разработанная специально для высшего образования. Надо бы узнать поподробнее, наверное.
В основном то, что все сидят по домам с домашним интернетом и компьютерами, и это сильно влияет на то, что они слышат и говорят. Вот меня рандомно начало просто выбрасывать. Это с университетского аккаунта, кстати. Ну и все, на этом урок закончен.
Спасибо, я посмотрю, что оно такое. Мне очень нравится наш обычный lecture capture service, он удобен для таких луддитов, как я, но отчаянная ситуация ведь складывается.
Посоветовать ничего не могу, но могу сказать, что сейчас предпочтительней мне, как студенту. Очень удобно, когда лекции записаны и их можно посмотреть в любое время. Меньше помех, так как в зуме время от времени то звук тормозит, то какого-то студента выбило, и профессор тратит время на разрешение технических проблем. Записанная лекция занимает меньше времени, раза в два. Хотя, пожалуй, меньше запоминается, так как нет возможности задать вопрос в реальном времени. С офисными часами для обсуждения проблема в том, что не все успели лекцию посмотреть, и соотвественно, вопросов у этих студентов нет, полноценно участвует только пара студентов. Офисные часы у нас тоже публикуют онлайн, ответы могут быть полезны для отсутствующих
( ... )
Офисные часы я отменила совсем, теперь только по назначеному времени. Но тут специфика предмета: в офисные часы я обычно со студентами работаю индивидуально над их проектами и трудностями.
У нас к записанной лекции идет обязательное участие в онлайн-форумах на вебсайте класса, а их создавать и модерировать тоже занимает огромное количество времени, в моем опыте. То есть времени тут не очень много экономится, в общем и целом.
Да, я не понимаю, кто возмущается тем, что преподаватели (что школьные, что университетские) сейчас ни черта якобы не делают. Организация/ведение онлайн обучения занимает не меньше времени точно, это прекрасно видно и со стороны студента.
Спасибо, что заметили :) Ещё проверка работ занимает больше времени онлайн. Опять-таки, на своём примере говорю, но у меня ушло времени больше процентов на 70. А переписка со студентами выросла процентов на 300 или больше. В конце семестра думала, совсем с ума сойду... Имеется, скажем, 120 студентов, и если каждый напишет один мейл - умножаем... А ведь на самом деле и не по одному напишет...
Там довольно сложная ситуация. Я так понимаю, что кафедра сглупила: они подумали, что раз все преподавание онлайн, то и курсы должны быть обозначены как онлайн. Причем это даже не сама кафедра, а суппорт стафф это сделал. А с точки зрения университета онлайн курсы а-синхронны. То есть студенты могут слушать лекции и выполнять задания в течение какого-то отрывка времени, но в те часы, которые у них есть. И получается, что какие-то студенты записались на синхронный курс, а какие-то (уже после изменения) на а-синхронный. И у них разные ожидания. Но сухой остаток в том, что теперь я не могу никаких grade elements привязывать ко времени, т.к. они могут быть в конфликте с курсами других кафедр или чем-нибудь еще.
Ну вот я и запланировала четыре Зум-сессии, и первая прошла отвратительно, потому что меня из нее начало выкидывать, и все плохо. Напишу тех. суппорту, посмотрим. Я выше в дискуссии уже жаловалась на мой опыт с Зумом вообще.
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт. Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
Comments 56
Reply
Я пока Зумом не очень впечатлена.
Но посмотрим. Может, я просто к нему не привыкла еще.
У нас много говорят насчет accessibility, что важно, конечно, поэтому большое сопротивление синхронизации.
Reply
Reply
Вот меня рандомно начало просто выбрасывать. Это с университетского аккаунта, кстати. Ну и все, на этом урок закончен.
Медуза? интересно. посмотрю.
Reply
Reply
Мне очень нравится наш обычный lecture capture service, он удобен для таких луддитов, как я, но отчаянная ситуация ведь складывается.
Reply
Reply
А там можно ограничить доступ?
Reply
Reply
Офисные часы я отменила совсем, теперь только по назначеному времени. Но тут специфика предмета: в офисные часы я обычно со студентами работаю индивидуально над их проектами и трудностями.
У нас к записанной лекции идет обязательное участие в онлайн-форумах на вебсайте класса, а их создавать и модерировать тоже занимает огромное количество времени, в моем опыте. То есть времени тут не очень много экономится, в общем и целом.
Reply
Reply
Reply
Reply
А с точки зрения университета онлайн курсы а-синхронны. То есть студенты могут слушать лекции и выполнять задания в течение какого-то отрывка времени, но в те часы, которые у них есть.
И получается, что какие-то студенты записались на синхронный курс, а какие-то (уже после изменения) на а-синхронный. И у них разные ожидания. Но сухой остаток в том, что теперь я не могу никаких grade elements привязывать ко времени, т.к. они могут быть в конфликте с курсами других кафедр или чем-нибудь еще.
Reply
Reply
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт.
Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment