r0l

Об инструкциях с ДРУГОЙ стороны

Jan 10, 2019 00:36

Первый рабочий день года, первый аппарат ( Read more... )

ЦТО

Leave a comment

Comments 42

0x8 January 10 2019, 06:22:29 UTC
Напрасно рычите. Это легкие деньги. Долбоклюи не могут прочитать инструкцию - повесьте на двери: "Читаем инструкции за вас, дорого!"

С другой стороны, иногда читать инструкции, разбираться, настраивает так надоедает. И уже хочется кому-нибудь денег заплатить, чтоб все это сделали без меня. И людям заработок, и мне меньше геморроя.

Reply

r0l January 10 2019, 06:25:50 UTC
Видишь ли, чувак. Основной объем подобного приходит от наших же сотрудников отдела продаж. С которых легких денег никак не взять. Отсюда и настрой.

Reply

mindfactor January 10 2019, 09:24:01 UTC
пишется докладная на имя директора:
"по результатам анализа последних 20 тикетов от продажника Петрова А.И. следует, что указанный сотрудник не владеет базовыми навыками чтения и понимания прочитанного. Прошу отправить указанного сотрудника на курсы по обучению данным навыкам с обязательным приёмом экзаменов.
Приложение 1. "мануал: как нам всем научиться читать что написано"
дата подпись"

смысл бамажки - в том, чтобы потом над этим петровым обидно ржали все, включая водителя и уборщицы.

копию докладной крупными буквами распечатать и повесить у себя над головой.
когда приходит очередной долбоклюй - тыкаешь ему в копию и спрашиваешь "на тебя тоже написать или сам инструкцию прочитаешь ?"

Reply

melkiythegreat January 10 2019, 12:41:57 UTC
При этом если он хороший продажник то ситуация станет тупиковой.

Reply


qkowlew January 10 2019, 08:41:47 UTC
Когда-то давно я держал BBS на домашнем телефоне на модеме.

Именно тогда в чате на этой BBS я обнаружил, что для заметной части людей:
1. Буковки, которые написаны на экране и выданы программой и сложены в осмысленный текст - НЕ ВИДНЫ И НЕ ПОНЯТНЫ.
2. Буковки, которые написаны на экране, сложены в ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст, что и в пункте 1, но выдавались постепенно в процессе набора их мной на клавиатуре - ВИДНЫ И ПОНЯТНЫ.

Подчеркну - идентичные куски текста, автор которого - я сам.

Для этих людей принципиально важно чтобы им объяснял человек, пусть сколь угодно теми же словами.

Иначе они выдают:
- "это компьютер я его не понимаю"
- "я не обязан читать инструкцию!"
- "я не программист!"
- "машина мне говорит на английском, а я его не понимаю!" (при всех надписях на русском на экране!)
и тому подобные отговорки.

Reply

arush_damage January 16 2019, 00:16:58 UTC
Ха! Сравнили!

В первом случае стена текста, а во втором человек постепенно объясняет %))))

Reply


hardsign January 10 2019, 08:42:49 UTC
Перед уходом с прошлой работы меня попросили сделать один документ. Получилось три страницы с большими картинками.
- Ёшкин же, - говорю, - кот, ну зачем писать такие очевидные вещи?
- Если бы эти вещи были очевидны всем, - замечает коллега, - то у тебя не было бы такой зарплаты.

С наступившим!

Reply

artem3kg09 January 10 2019, 16:55:00 UTC
)))

Reply


mindfactor January 10 2019, 09:20:39 UTC
>Кто не понял, на что мы рычим, когда человек вместо того, чтобы прочитать инструкцию, просит сначала нас ее прочитать, потом переписать ее для него, чтобы он прочитал уже это - так и не поймет, схуя мы иногда с равнодушным лицом шлем нахуй такие тикеты.

Не вижу проблемы в том, что за деньги прочитать юзверю инструкцию

Reply

r0l January 10 2019, 09:23:11 UTC
Ответил выше. Деньги получает ведущий пациента менеджер или механик. Вот он пусть и учится читать. А я тут причем? На хлеб не намажешь.

Reply


livejournal January 10 2019, 09:29:34 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up