Напрасно рычите. Это легкие деньги. Долбоклюи не могут прочитать инструкцию - повесьте на двери: "Читаем инструкции за вас, дорого!"
С другой стороны, иногда читать инструкции, разбираться, настраивает так надоедает. И уже хочется кому-нибудь денег заплатить, чтоб все это сделали без меня. И людям заработок, и мне меньше геморроя.
пишется докладная на имя директора: "по результатам анализа последних 20 тикетов от продажника Петрова А.И. следует, что указанный сотрудник не владеет базовыми навыками чтения и понимания прочитанного. Прошу отправить указанного сотрудника на курсы по обучению данным навыкам с обязательным приёмом экзаменов. Приложение 1. "мануал: как нам всем научиться читать что написано" дата подпись"
смысл бамажки - в том, чтобы потом над этим петровым обидно ржали все, включая водителя и уборщицы.
копию докладной крупными буквами распечатать и повесить у себя над головой. когда приходит очередной долбоклюй - тыкаешь ему в копию и спрашиваешь "на тебя тоже написать или сам инструкцию прочитаешь ?"
Когда-то давно я держал BBS на домашнем телефоне на модеме.
Именно тогда в чате на этой BBS я обнаружил, что для заметной части людей: 1. Буковки, которые написаны на экране и выданы программой и сложены в осмысленный текст - НЕ ВИДНЫ И НЕ ПОНЯТНЫ. 2. Буковки, которые написаны на экране, сложены в ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст, что и в пункте 1, но выдавались постепенно в процессе набора их мной на клавиатуре - ВИДНЫ И ПОНЯТНЫ.
Подчеркну - идентичные куски текста, автор которого - я сам.
Для этих людей принципиально важно чтобы им объяснял человек, пусть сколь угодно теми же словами.
Иначе они выдают: - "это компьютер я его не понимаю" - "я не обязан читать инструкцию!" - "я не программист!" - "машина мне говорит на английском, а я его не понимаю!" (при всех надписях на русском на экране!) и тому подобные отговорки.
Перед уходом с прошлой работы меня попросили сделать один документ. Получилось три страницы с большими картинками. - Ёшкин же, - говорю, - кот, ну зачем писать такие очевидные вещи? - Если бы эти вещи были очевидны всем, - замечает коллега, - то у тебя не было бы такой зарплаты.
>Кто не понял, на что мы рычим, когда человек вместо того, чтобы прочитать инструкцию, просит сначала нас ее прочитать, потом переписать ее для него, чтобы он прочитал уже это - так и не поймет, схуя мы иногда с равнодушным лицом шлем нахуй такие тикеты.
Не вижу проблемы в том, что за деньги прочитать юзверю инструкцию
Comments 42
С другой стороны, иногда читать инструкции, разбираться, настраивает так надоедает. И уже хочется кому-нибудь денег заплатить, чтоб все это сделали без меня. И людям заработок, и мне меньше геморроя.
Reply
Reply
"по результатам анализа последних 20 тикетов от продажника Петрова А.И. следует, что указанный сотрудник не владеет базовыми навыками чтения и понимания прочитанного. Прошу отправить указанного сотрудника на курсы по обучению данным навыкам с обязательным приёмом экзаменов.
Приложение 1. "мануал: как нам всем научиться читать что написано"
дата подпись"
смысл бамажки - в том, чтобы потом над этим петровым обидно ржали все, включая водителя и уборщицы.
копию докладной крупными буквами распечатать и повесить у себя над головой.
когда приходит очередной долбоклюй - тыкаешь ему в копию и спрашиваешь "на тебя тоже написать или сам инструкцию прочитаешь ?"
Reply
Reply
Именно тогда в чате на этой BBS я обнаружил, что для заметной части людей:
1. Буковки, которые написаны на экране и выданы программой и сложены в осмысленный текст - НЕ ВИДНЫ И НЕ ПОНЯТНЫ.
2. Буковки, которые написаны на экране, сложены в ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст, что и в пункте 1, но выдавались постепенно в процессе набора их мной на клавиатуре - ВИДНЫ И ПОНЯТНЫ.
Подчеркну - идентичные куски текста, автор которого - я сам.
Для этих людей принципиально важно чтобы им объяснял человек, пусть сколь угодно теми же словами.
Иначе они выдают:
- "это компьютер я его не понимаю"
- "я не обязан читать инструкцию!"
- "я не программист!"
- "машина мне говорит на английском, а я его не понимаю!" (при всех надписях на русском на экране!)
и тому подобные отговорки.
Reply
В первом случае стена текста, а во втором человек постепенно объясняет %))))
Reply
- Ёшкин же, - говорю, - кот, ну зачем писать такие очевидные вещи?
- Если бы эти вещи были очевидны всем, - замечает коллега, - то у тебя не было бы такой зарплаты.
С наступившим!
Reply
Reply
Не вижу проблемы в том, что за деньги прочитать юзверю инструкцию
Reply
Reply
Reply
Leave a comment