r9d

Про Акадо

Feb 28, 2011 02:10

Подключился к ним дома чуть более месяца назад. Слышал потоки говн, особенно про тех поддержку, но как водится решил проверить на собственной шкуре. Да и они оказались единственными из не менее 5 провайдеров обитающих в доме кто был готов подключить на следующий день.

Основные замеченые минусы:
  • По вечерам, особенно в промежутке 19-22 (когда народ ( Read more... )

интернет, акадо, быт

Leave a comment

Comments 12

mourk February 28 2011, 01:18:51 UTC
А обязательно менять? :) Я вот уже третий год живу с двумя каналами интернета: домосеть (в которой большая скорость для торрентов в игр, но в среднем раз в месяц происходят какие-то сбои, что особенно неприятно когда остаешься поработать из дому) + DSL (сравнительно медленно, зато всегда стабильно). На самом деле еще как-то раз было такое что остался работать дома и на пару часов отключили электричество... эти пару часов работал с ноута + 3G-интернета :)

Reply

r9d February 28 2011, 07:13:47 UTC
Ну тут выбор провайдеров большой, а установка бесплатна - можно попробовать и остановиться на том что в итоге будет оптимально.

У меня была шикарная связь 100 мегабит анлим который либо работал идеально либо отрубался совсем на 1-2 дня. Эти дни я сидел на WiMax'е за 90р/день (отличный вариант для запасного инета). В декабре в МСК прошел ледяной дождь, после чего 100мегабитка отвелилась и больше не поднималась, а WiMax-Yota отменили тариф оплаты по дням и в целом подняли расценки. Вот и пошел искать другие варианты.

Reply


earth_blue February 28 2011, 10:37:44 UTC
Я тоже на своей шкуре проходила :)
Самая засада была в том, чтобы потом сдать оборудование)

Reply

r9d February 28 2011, 12:12:54 UTC
А в чем именно засада?

Reply

earth_blue February 28 2011, 12:32:58 UTC
Время приезда курьера за оборудованием - с 9 до 18, в будни. И не точнее :)
"Не нравится - приезжайте сами, сдайте в офисе продаж". Так и сделала. А провод до сих пор в квартире проходит

Reply

r9d February 28 2011, 12:41:09 UTC
Ну это меня не пугает. Надо будет - приеду и сдам их шарманку.

Самое смешное, что они даже не попросили моей росписи нигде. Так что формально я вообще незнаю кто они такие, а железки которые стоят у меня дома куплены за кровные =)

Reply


piton February 28 2011, 13:18:15 UTC
а корбинобилайна нету что ли у вас?
поддержка у них не очень, зато скорость и ломается редко
по крайней мере у меня последний год ни единого разрыва

Reply

r9d February 28 2011, 18:42:28 UTC
Сейчас глянул - пока корбины нет. Схожу в ТСЖ спрошу какие провайдеры еще есть.

Reply


tony_msk March 1 2011, 07:18:15 UTC
Здравствуйте!
Меня зовут Антон, я специалист отдела коммуникаций с абонентами АКАДО.
Спасибо за отзыв!
Напишите мне номер вашего договора, будем разбираться почему у вас скорость вечером пропадает.

Reply

r9d March 1 2011, 07:41:04 UTC
Здравствуйте Антон, №73184320.
Спасибо за ваше внимание, в том числе и к отзывам в блогосфере.
Немного удивлен, особенно после того, как провайдер на котором я сидел около 10 лет просто решил не восстанавливать связь (несмотря на заявк и в техподдержку и напрямую руководству) с домом после декабрьского ледяного дождя.

Будет ли возможность узнать о результатах?

Reply

tony_msk March 1 2011, 08:11:06 UTC
Да, с Вами в ближайшее время свяжутся.

Reply

tony_msk March 1 2011, 10:06:13 UTC
Вам нужно обратиться в службу поддержки по тел. 231-44-44 в момент возникновения неисправности, не соответствия скорости тарифу для проведения диагностики и выявления причины возникновения данной проблемы.

Reply


Leave a comment

Up