Подключился к ним дома чуть более месяца назад. Слышал потоки говн, особенно про тех поддержку, но как водится решил проверить на собственной шкуре. Да и они оказались единственными из не менее 5 провайдеров обитающих в доме кто был готов подключить на следующий день.
Основные замеченые минусы:
- По вечерам, особенно в промежутке 19-22 (когда народ
( Read more... )
Comments 12
Reply
У меня была шикарная связь 100 мегабит анлим который либо работал идеально либо отрубался совсем на 1-2 дня. Эти дни я сидел на WiMax'е за 90р/день (отличный вариант для запасного инета). В декабре в МСК прошел ледяной дождь, после чего 100мегабитка отвелилась и больше не поднималась, а WiMax-Yota отменили тариф оплаты по дням и в целом подняли расценки. Вот и пошел искать другие варианты.
Reply
Самая засада была в том, чтобы потом сдать оборудование)
Reply
Reply
"Не нравится - приезжайте сами, сдайте в офисе продаж". Так и сделала. А провод до сих пор в квартире проходит
Reply
Самое смешное, что они даже не попросили моей росписи нигде. Так что формально я вообще незнаю кто они такие, а железки которые стоят у меня дома куплены за кровные =)
Reply
поддержка у них не очень, зато скорость и ломается редко
по крайней мере у меня последний год ни единого разрыва
Reply
Reply
Меня зовут Антон, я специалист отдела коммуникаций с абонентами АКАДО.
Спасибо за отзыв!
Напишите мне номер вашего договора, будем разбираться почему у вас скорость вечером пропадает.
Reply
Спасибо за ваше внимание, в том числе и к отзывам в блогосфере.
Немного удивлен, особенно после того, как провайдер на котором я сидел около 10 лет просто решил не восстанавливать связь (несмотря на заявк и в техподдержку и напрямую руководству) с домом после декабрьского ледяного дождя.
Будет ли возможность узнать о результатах?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment