За этой стройкой наблюдал только издалека. Скорость была, конечно, неимоверная. Через часок пойду - посмотрю вблизи наконец. Эх... качество... качество. Ну что тут сказать? Я всё надеюсь и верю, что дорастём.
Да, стало значительно просторнее. Это точно. И тамбуры стали широкими и длинными, что важно при большом наплыве пассажиров. Хотя пропускная способность не изменилась (эскалаторов столько же осталось) Ещё мне понравилось, что перроны теперь имеют облицованные полы (раньше-то была голая ц/п стяжка) и подсветка на "световых полочках" над платформами теперь реально функционирует. Сколько себя помню, там на этих местах всегда висели только пустые ободки - светильников в них не было вовсе. Да, и вычищенный известняк очень приятного цвета теперь. раньше его поверхность была сильно потемневшей и будто немного маслянистой по оттенку.
Друзья, знакомые спрашивают, откуда во мне столько спокойствия? Так ведь ежедневные человеческие мясорубки давилки на Петроградской научили меня глубокой медитации …даже буду скучать... Завтра по дороге на работу увижу все своими глазами.
Вот эти мясорубки я потерпел до прошлого нового года. Особенно с ноутбуком в сумке было весело. А потом волевым решением переключился на такой маршрут: 6 трамвай-метро пл. Ленина. И тоже к нему почти привык :)
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Отделку вблизи ещё не видел. Но "предвкушаю" :(
Reply
Reply
Ещё мне понравилось, что перроны теперь имеют облицованные полы (раньше-то была голая ц/п стяжка) и подсветка на "световых полочках" над платформами теперь реально функционирует. Сколько себя помню, там на этих местах всегда висели только пустые ободки - светильников в них не было вовсе.
Да, и вычищенный известняк очень приятного цвета теперь. раньше его поверхность была сильно потемневшей и будто немного маслянистой по оттенку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Завтра по дороге на работу увижу все своими глазами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment