r_9

Leave a comment

Comments 73

psezuapse May 5 2011, 19:34:03 UTC
Интересно, как отнесутся жители дома, стоящего рядом, когда перед их окнами возникнет эта махина и закроет и так скудный свет. Вряд ли они обрадуются.
Зачем загромождать еще сильнее площадь?!

Reply

fender_bass May 5 2011, 19:45:59 UTC
фееричный коммент.

вы троллите?)
или серьёзно?

Reply

psezuapse May 5 2011, 20:29:28 UTC
Прошу прощения, не совсем поняла Вас. Комментарий, в котором нет восторгов по поводу проекта - это всегда троллинг, что ли?
На эскизах же видно, что храм предполагается построить довольно близко к дому (кажется, его адрес: ул. Садовая, 40). Возможно, я рассуждаю очень упрощенно, но мне казалось очевидным, что инсоляция жилых помещений этого дома уменьшится в результате строительства.
Ок, в центре Питера такая ситуация - обычное дело, но мне бы не понравилось.
Я все еще троллю (уж не знаю, есть ли такое слово)?

Reply

r_9 May 5 2011, 20:05:27 UTC
Рекомендую Вам опросить местных жителей, а также провести анализ инсоляции и расчёт КЕО. Если Вы сделаете всё это, будем рады ознакомиться с результатами Ваших изысканий.

Reply


fender_bass May 5 2011, 19:37:27 UTC
Слов нет, - радостно очень!
Надаюсь, всё и дальше сложится удачно! ;-)

Reply

r_9 May 5 2011, 20:11:57 UTC
Да! Храма очень не хватает на площади.
Надеюсь, что-то получиться. А мы, в данном случае, занимаемся только лишь аналитическими проработками. Буду рад, если это как-то поможет делу. Официально работающий с Сенной пл. проектировщик - SUART-Проект. От их текущих действий, в конечном итоге будет зависеть будущий вид всей площади. Мы им передали разработанную нами модель.

Reply


t4k1984 May 5 2011, 21:13:37 UTC
да, мне тоже давно не дает покоя близость слов митрополит и метрополитен
круто было бы еще и на восстания вписать вестибюль в храм

Reply

r_9 May 6 2011, 09:26:31 UTC
Посмотрим, как история сложится. А мне было интересно сделать графическую реконструкцию здания храма. Я ведь до этого по-настоящему не представлял, какое это было отличное здание.

Reply

bbocharnikov February 13 2012, 08:44:01 UTC
Ну вот на Восстания вестибюль сам - памятник, достойный сохранения, хотя и храм был с ним во многом схож.

Reply


vash_pasha May 6 2011, 07:31:02 UTC
пока что не прочитал здесь в комментах предложения сделать вестибюль станции "площадь мира" криптой сенной церкви, с сохранением функций метрополитена:)))
а если серьезно, то я согласен с prussak. один из главных вопросов в случае воссоздания, т.е. создания новодела, которым должны бы задаваться авторы (отношу это не только к данному проекту), это "памятником чего будет являться воссозданный объект?". понятно, что не историческим памятником архитектуры, но вот например воссозданный екатерининский дворец и даже янтарная комната являются несомненно памятником мужества и труда реставраторов, и в этом смысле скорее это памятник победы советского народа в войне, чем архитектуре барокко... в данном случае воссоздания сенной церкви новодел никаким памятником ничего являться даже не может! хотя, конечно, площадь пуста - но пуста она уже 50 лет, и для того, чтобы сенная церковь стала доминантой площади, надо снести не павильон метро, а торговый комплекс "пик", конечно же!

Reply

r_9 May 6 2011, 09:28:47 UTC
Когда кто-то делает графическую реконструкцию, например, снесённого мендельсоновского магазина "Шокен" или непостроенного Дворца Советов это не смущает? А мы вот решили сделать графическую реконструкцию храма на Сенной, и увидеть наконец, каким было это здание, каков был его масштаб, как была устроена архитектура.

Reply

vash_pasha May 6 2011, 09:34:16 UTC
саша, претензии и вопросы возникают не к вашей работе (уверен, профессиональной), а к планам воссоздания сенной церкви, на мой взгляд, не оправданным ни идейно, ни "стратегически".

Reply

r_9 May 6 2011, 09:40:02 UTC
Для того, чтобы решить этот вопрос, как раз и надо посмотреть на то, как это всё вместе выглядит. Сейчас судбьа этого места решается в КГА. Причём, согласованный ранее вариант - воссоздание одной только колокольни, я считаю бессмысленной тратой денег и усилий. Сама по себе отдельно стоящая колокольня, действительно, не нужна никому, кроме того, она не решает градостроительных задач.

Reply


Leave a comment

Up