и в догонку к посту за ЗТГП...

Jan 08, 2009 19:46

давно хотел начать серию постов которые будут следовать сразу за отчетами о ТГП - субъективные отзывы по исспользуемому снаряжению и фичам, в основном что бы помнить самому ну и может кому то станет полезно ( Read more... )

походы

Leave a comment

Comments 17

rvb_glas January 8 2009, 18:22:06 UTC
По большим холодам бензин намного удобнее газа. Хоть и разжигать дольше, зато мощность на морозе сохраняет, в итоге в суммарном времени готовки выигрыш.

Трекинговые палки - зимой лучше не закручивающиеся зажимы, а "с флажком". Их и в рукавицах защелкнуть несложно.

Мембрана зимой - не слишком мне понятная вещь. Безмембранный софтшелл мне больше нравится - дышит лучше. Куртка, обросшая снаружи инеем, но абсолютно сухая внутри - замечательно.

Шапка - мне хватает однослойного флиса чуть плотнее сотого поляра. Плюс капюшон в ветер.

Перчатки - холодновато. Рукавицы заметно теплее. Возможно, вариант "тонкие перчатки + верхонки" будет оптимальным.

"Тубус" АКА neck gaiter - вещь.

Фонарики хочу соорудить из непропитанного авизента - мембранные дорого, а с пропиткой - обмерзают нещадно изнутри.

Reply

r_kolosok January 8 2009, 18:38:18 UTC
по бензу согласен, читал хорошие отзывы, но еще говорят что форсунки забиваются, нехотелось бы разбирать - чистить, хотя рассмотрю такой вариант, спасибо.

это мои первые треккинговые палки так что взял недорогие Леки - их комбриг.нет хвалил, решил начать именнос них (да и 300грн это ж щас один из самых дешовых вариантов)

мембрана на ногах. под рюком термик+флис. на софтшел я пока не созрел - дорого(

мембранные дорого - дык не гортекс ведь ))

а что по палкам и горелке? что у вас?

Reply

rvb_glas January 8 2009, 18:49:40 UTC
При работе на "галоше" забивания форсунок не припоминаю. Вот на этилированом автобензине - только так :(

Палки - какие-то из недорогих Гипронов, трехколенные, типа таких, но попроще-подешевле:

http://www.telemark-pyrenees.com/shop/product_info.php?manufacturers_id=97&products_id=974&osCsid=0b314e89e734b8d97efa1c2c7bcf2c50

Горелка - MSR XGK старой модели, с жестким топливопроводом, что на снегу сильно добавляет устойчивости.

Палатка - самодельная двуслойка конструкции Сергея Шендеровского, на 4-5 человек. Тент из тормозного парашюта (промокающий, но непродуваемый и дышащий), внутренняя палатка - из тонкого парашютного капрона, дно - из лавсановой подкладки, она ко льду не примерзает совершенно.

Reply

r_kolosok January 8 2009, 20:22:41 UTC
глянул на цену MSR XGK..
уфф как неслабо..

Reply


rvb_glas January 8 2009, 18:28:43 UTC
По рюкзаку - опробовал по советам товарищей басковский "Берг-100". Рюкзак очень занятный. Во-первых, правильная геометрия - плоский и не трубообразный (скорее, слегка фасолину напоминает на виде сбоку), плюс карман на фасаде, куда идеально входит термарестовская Z-Lite (кстати, еще одна очень удачная для зимы штука). Плюс объемные карманы в основании пояса, куда удобно пихать всяческие перекусы и прочие вещи, которые должны быть под рукой. Крепления для лыж по бокам довольно толковые - лыжи не елозят. Во всем остальном - минимализм. Никаких боковых карманов, никаких подвалов с перегородками.

Reply

r_kolosok January 8 2009, 18:33:25 UTC
а я как раз только с дойтером и проникся нижним этажем - мокрое и грязное отлично туда ложатся.
в этот раз палатка которая была сплошным куском инея и льда.

Reply

rvb_glas January 8 2009, 18:41:01 UTC
Ну, у меня некоторая лыжная специфика - грязное и мокрое бывает редко, чаще заледеневшее или обросшее инеем :)

А вот фасадный карман под коврик - очень удобно. Во-первых, он туда входит идеально, не отъедая основной объем и не болтаясь снаружи, а во-вторых - сразу получается правильная (плоская) форма в сечении рюкзака и центр тяжести сильно к спине сдвигается по сравнению с "коврик по периметрк трубой".

Reply

r_kolosok January 8 2009, 20:16:41 UTC
я толстый Евамат тока зимой исспользую (навешую снаружи). в теплое время немецкий карематик - он очень легкий и тонкий - кидаю на клапан - исспользую как сидушку на привалах.

термаресты както крутовато для меня... пока ))

Reply


che_ratnik January 8 2009, 21:00:07 UTC
На счёт горелки - что-то бы придумать, что бы топливо можно было в самолётах возить.
У меня пока идей нет...

Reply

r_kolosok January 9 2009, 04:40:50 UTC
э... дрова?

Reply

это вы дрова chernyj_shved January 9 2009, 06:08:20 UTC
рокетный окиослитель!

Reply

Re: это вы дрова che_ratnik January 9 2009, 08:48:25 UTC
Сухой спирт!
Жидкий спирт!
Вязкий спирт?

Reply


Leave a comment

Up