(Untitled)

Oct 26, 2013 22:22

У меня есть вопросы к моим дорогим и, боюсь, не очень многочисленным читателям ( Read more... )

семья, будни

Leave a comment

Comments 34

henic October 26 2013, 20:58:24 UTC
Хосписы есть. И там все здорово организовано. Но, сама понимаешь, не дай бог.
В отличие от хостелей, где бедненько, но чистенько (собственно, это просто микроквартира, отданная под социальное жилье, по-моему, ничем больше не отличается). Ну а дома престарелых - тут диапазон широченный.
У нас достаточно развита система социальной помощи, т.е. присылают помощников/сиделку пропорционально степени физической беспомощности. В здравом уме в дом престарелых не очень идут. Ну кроме совсем дорогих.

Reply

r_lena October 27 2013, 09:01:28 UTC
Боюсь, не понимаю. Почему хоспис - не дай Бог? Может, начать мне надо было с вопроса "что такое хоспис"? Чем хостел отличается от дома престарелых? А такая сиделка/помощник может и весь день провести с "приглашающей стороной"?

Reply

henic October 27 2013, 09:37:06 UTC
Хоспис - это где умирают. Туда переводят из больницы, когда счет на дни, максимум, недели, а дома необходимый минимум (круглосуточные уколы морфия, например) организовать невозможно ( ... )

Reply

r_lena October 27 2013, 13:37:16 UTC
Знаешь, про хоспис... работать там - конечно, не дай Бг. Но, вот, если не дай Бг, опять же, оказывается человек в таком состоянии, то лучше в хосписе, чем дома, скажем.... так что, когда ты говоришь "Но, сама понимаешь, не дай бог." - наверное, это об одной стороне медали

Хостел - да, я поняла. Но если там нет медперсонала - какой смысл? Кто ухаживает за людьми? Кто помогает? И - опять же, - когда наступает час "Ч" - переводят ли куда-то еще (в тот же хоспис)?

Дом престарелых... при деньгах везде лучше, чем без денег. Как говорит Ирка, лучше страдать в лимузине, чем в автобусе....

Спасибо за ответ

Reply


colonel_bob October 27 2013, 23:02:45 UTC
Наверное, ты об этом: http://colonel-bob.livejournal.com/47929.html... )

Reply

r_lena October 28 2013, 07:40:33 UTC
Боб, спасибо большое. Ты правильно понял мои вопросы.

Reply

colonel_bob October 28 2013, 08:45:32 UTC
Та нема за що!
В Америке от проблем будущего не прячутся, а решают их загодя - моральные, материальные и духовные. Люди, как правило, не хотят быть обузой и испытать на себе: подадут дети стакан воды, или нет.

Reply

r_lena October 28 2013, 11:08:04 UTC
Бобочка, как это правильно (ничего, что я так фамильярно? я что-то становлюсь сентиментальной. И папу иначе, как папуся, не называю)

У меня, например, есть к папе много вопросов относительно того, как распорядится (наверное, это цинично - не знаю, - сейчас уже об этом думать) наследством... но я даже открыть рот не могу на эту тему, хотя понимаю, что потом будет труднее. Потому что "не принято".

Reply


aleksandrsp October 28 2013, 01:28:36 UTC
У нас есть такой в Чикаго, точнее в северных пригородах - старики его очень любят.
Там достаточно интересно. Они постоянно чем-то серьёзным заняты. Их возят на разные культурные мероприятия, в магазины, кормят и т.д.
Если Вас интересует что-то конкретно - спрашивайте!

Reply

r_lena October 28 2013, 07:52:57 UTC
Спасибо. Я пока не совсем понимаю, что именно надо спросить. Я пытаюсь собрать информацию, описание. Будем с друзьями думать, что с финансированием, со статусом. В любом случае - спасибо. Если будут вопросы - обязательно спрошу.

Reply


angerona October 28 2013, 02:42:18 UTC
учреждения? - типа детских садиков, но для стариков. Чтобы утром туда отвел - или человек сам пошел, - а вечером забирать. Чтобы в течение дня и покормили вовремя, и таблетки дали, и разговором каким-то развлекли, или - раз уж там «группа», - чтобы люди могли между собою общаться.Именно такие есть. Моя мама в таком работает (собственно, она там владелица на маленькую долю, а также операционный директор ( ... )

Reply

r_lena October 28 2013, 07:55:11 UTC
Спасибо.
Да, работа - думаю, очень тяжелая. Там психологи работают? Помогают персоналу?
С Вашего позволения. если будут вопросы - задам. Хорошо?
Спасибо

Reply

angerona October 28 2013, 12:04:36 UTC
Да, задавайте вопросы.

Гм, про психологов интересно. По-моему нет (то есть в помощь персоналу -- нет), но могу у мамы сегодня спросить.

на самом деле для персонала это не самая тяжелая работа. То есть да, тяжело -- памперсы иногда надо менять взрослым и т.д. Но ведь так же и в больницах, а этот персонал на то и обучен. И всякие социальные работники рады, что работу нашли.

Для руководящего персонала очень напряженно, потому что постоянно меняется логистика (именно это на моей маме и лежит, кроме всего прочего), и надо еще с гос учреждениями разбираться, и правила все время меняются.

Reply

r_lena October 28 2013, 13:14:36 UTC
роюсь на украинских сайтах - все же, у нас тоже что-то делают, - увидела такое понятие "эмоциональное выгорание"; случается у социальных работников, которым приходится много времени проводить с пожилыми, тяжелобольными людьми; на том сайте было написано, что проводятся семинары для соц. работников по этому поводу.
Т.е., речь о психологической, так сказать, тяжести

Да, Вы говорите, правила меняются - правила законодательства, что ли?

Reply


Leave a comment

Up