Но-шпа vs Дротаверина гидрохлорид

Apr 16, 2008 12:40



Неужели в аптеках фармацевтыаптекари (в данном случае назвать их фармацевтами язык не поворачивается) работают за проценты от продаж? Диалог на днях в аптеке:

Я: Дротаверина гидрохлорид, пожалуйста
А: Что?
Я (громче и чётче, насколько возможно): Дро-та-ве-ри-на ги-дро-хло-рид
А: Вам Но-шпу?
Я: Я чо, бля, невнятно выражаюсь?С обиженным ебалом на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

old_angry_lame April 16 2008, 09:55:42 UTC
про медицину таже фгня с Имуналом и настойкой эхиноцеи, вооще множесво существует препаратов называемых не брендовым именем... тут только вопрос на тему гордости и контрафакту! ;)

Reply

r_u_s_i_k_ April 16 2008, 10:10:19 UTC
Ну хуле гордость, это же не часы/туфли/галстук. В момент покупки? Ну так меня гордость аж распирает, когда на меня аптекрь бросает уважительный взгляд при просьбе Дротаверина :-)
Про контрафакт. Тут вот чиста наоборот. Никто не подделывает Дротаверина гидрохлорид, потому что он нахуй никому не нужен. А вот Но-шпа как раз подделывается во всю. Вот тут можно посмотреть, сколько изъятий одного и другого, разница очевидна :-)
Фармконтроль. Справочно-информационная служба

Reply


molitva October 26 2008, 09:31:15 UTC
очень интересно.. я не думала, что дротаверина гидрохлорид выпускается в чистом виде:)

Лоратадин уже прикрыли (основной компонент дико дорогих Кларитинов и Телфастов), кларотадин (дешевый аналог с тем же активным лоратадином) - стремительно выживают с рынка.

Reply

r_u_s_i_k_ October 26 2008, 09:58:05 UTC
Да, выпускается, как и большинство лекарств.

И не совсем прям прикрыли, вот, например Лоратадин, таблетки, 10 мг. 10 шт., в наличии, 27.00 p.. Кстати, там же Кларотадин на полпорядка дороже.

И сколько бы буржуи не давили, всё-равно всегда будут аналоги по вменяемой цене, нужно только чуть-чуть поискать, благо инет теперь практически везде и всегда доступен ;-)

Reply


anti_s October 26 2008, 14:04:34 UTC
это мама моя... покупает Океанол некий.. БАД, содержит Омега-3 (рыбий жир)
30 капсул - 250 рублей

Рыбий жир, обычный:
100 капсул - 30 рублей

БАД с милым названием получается дороже в 25 раз.. И ведутся же. И покупают же))

Reply

r_u_s_i_k_ October 26 2008, 14:21:31 UTC
Да, именно так и есть. Ну Ацетилсалициловая - вообще самый наглядный пример, как продать то, чему цена 3 копейки, рублей так за триста, да. И ведь даже не утруждаются хоть чего-нибудь там накрутить, оболочку какую-никакую, аскорбинки там добавить... А зачем? мы оболочку под видом витаминов продадим, а аскорбинку уж сам бох велел загнать в тридорога :-)

Reply

anti_s October 26 2008, 14:27:04 UTC
я понимаю, они думают, что там еще что-то может быть добавлено важное-полезное, из-за чего цена выше. но ведь не добавлено, простите, ни хрена!)) а цена в 10 и более раз выше

Reply

asc_ii November 18 2008, 21:27:22 UTC
хехе, продают же не АСК, а аспирин, упсарин и пр., т.е. торговые марки, они же брэнды

Reply


bz30a October 31 2008, 12:28:00 UTC
спасибо за проявленное любопытство.. воодушевили :)

Reply

r_u_s_i_k_ October 31 2008, 20:10:54 UTC
Да не за что ;-)
Тем более, что это не любопытство вовсе... Корни таковых изысканий лежат в следующем: когда-то в детстве все мы прекрасно обходились "Ацетилсалициловой кислотой", позже появился "Аспирин" (тот, что наш, Советский), а уж потоооом появились всячесие Bayer'ы с их просто аспиринами и аспиринами "упса", только на порядки дороже. Так вот тогда я посмотрел на состав тех хвалёных аспиринов и... что же я там увидел? Правильно - Ацетилсалициловая кислота в чистом виде, только, цитируя самого себя - "на порядки дорожеЭто, собственно, касается практически всех безрецептурных (и рецептурных зачастую тоже) лекарств ( ... )

Reply

bz30a November 1 2008, 08:06:16 UTC
да, но получается для того чтобы это понять надо купить допустим ту же ношпу, почитать состав, погуглить и потом вооружившись найденным просить в аптеке такое-же по действию, но за 10 рублей, так ведь? Ибо когда приспичит не пойдёшь гуглить чтобы сравнить, а пойдёшь в ближайшую аптеку и попросишь имено ношпу, будь она не ладна.... Прям хоть выбрасывай пузырь этого лекарства и покупай новое, но дешевое )))))

Reply

r_u_s_i_k_ November 2 2008, 07:16:22 UTC
Порывался написать, мол, не надо покупать - надо попросить посмотреть, но... если приспичит - да, придётся купить ту же Ношпу ;-) А выбрасывать нинада))) Как там говорилось в рекламе X-Box от MS - "Жизнь коротка, играй". Правда, в нашем случае этот слоган надо переиначить - "Жизнь не так коротка - успеем и Дротаверина напицца" ;-)

Reply


pustota1 November 12 2008, 12:01:34 UTC
Генерики ( ну вот как дротаверина гидрохлорид) -- вещь доовльно известная всюду. Считается, что есть одна проблема -- насколько они выполняют нормативы по качеству/чистоте.

Reply

pustota1 November 14 2008, 17:27:32 UTC
Уважаемые,а зачем вообще тратить трафик на поиски лекарств по разумной цене??? Есть прога - Справочник лек.средств,скачал 1 (!) раз,заплатил 1 раз копеечку автору(хотя можно и с кряком сразу качнуть...) - и смотри аналоги оффлайн,не оплачивая лишний трафик...в связи с кризисом - самое то!!!

Reply

r_u_s_i_k_ November 14 2008, 17:45:28 UTC
Ну я вообще уже забыл слово "трафик", а уж тем более рядом со словом "патный", а так конечно можно и скачать...

Reply

r_u_s_i_k_ November 14 2008, 18:04:42 UTC
Согласен, чтоб не повторяться - чуть выше откомментил по этой же теме :-)

Reply


Leave a comment

Up