подожди женщина но ведь шаг военного - тоже движение со своим ритмом, но это марш, это не танец. а почем одно выверенное движение - лишь движение, а когда одно выверенное движение - уже танец. и собственно где та самая граница когда движение становится танцем?
движение, просто помноженное на себя и многократно воспроризведенное - пусто, потому что оно не получило развития! оно осталось строго в рамках определенной задачи - говорить одно и тоже, воспроизводить одно и тоже. танец - когда одним движением ты говоришь новое! и можешь повторяться, не боясь перестать быть танцем.
другими словами: танец от не-танца отличает присутствие и наполненность движения?
т.е. выверенный шаг солдата смог бы перестать быть частью марша, а стал бы частью танца, если бы он привнес туда своего чувства и присутствия?
а что думать о мотивах? что именно побуждает человека выходить за рамки (даже крайне наполненного) движения входя в (хоть какое-нибудь подобие) танца? экспрессивность натуры (т.е. особенности личности => т.е. крайне субъективный фактор)? какие составляющие должны сложиться, чтобы человек лежащий на полу пустого зала скручивающийся, потягивающийся (движущийся) стал человеком танцующим?
Comments 6
Reply
но ведь шаг военного - тоже движение со своим ритмом, но это марш, это не танец.
а почем одно выверенное движение - лишь движение, а когда одно выверенное движение - уже танец.
и собственно где та самая граница когда движение становится танцем?
Reply
танец - когда одним движением ты говоришь новое! и можешь повторяться, не боясь перестать быть танцем.
Reply
Reply
танец от не-танца отличает присутствие и наполненность движения?
т.е. выверенный шаг солдата смог бы перестать быть частью марша, а стал бы частью танца, если бы он привнес туда своего чувства и присутствия?
а что думать о мотивах? что именно побуждает человека выходить за рамки (даже крайне наполненного) движения входя в (хоть какое-нибудь подобие) танца? экспрессивность натуры (т.е. особенности личности => т.е. крайне субъективный фактор)?
какие составляющие должны сложиться, чтобы человек лежащий на полу пустого зала скручивающийся, потягивающийся (движущийся) стал человеком танцующим?
Reply
Reply
Leave a comment