Оригинал взят у
persov_av в
Практика доктора Чуковского Сначала анекдот: Доктор, принимающий пациента, один за другим показывает чистые листы бумаги на которых последний «безошибочно» находит изображения, отягченных различными обстоятельствами, актов сексуального насилия.
- Все понятно, - говорит доктор и начинает формулировать диагноз.
- Да, Вы, доктор, сами «не промах». Такие картинки у себя держите …
Немного посмеялись и хватит.
Второклассник, готовясь к школьной олимпиаде (как я понял, по всем предметом сразу), просматривает рекомендованные учителем задания прошлых (опять же, если я правильно понял) подобных олимпиад и вслух зачитывает одно из них:
3. Подчеркни в какой сказке Чуковского происходит страшное преступление - попытка убийства?
а) Путаница; б) Муха-Цокотуха; в) Федорино горе; г) Мойдодыр.
Судя по, предоставленным в помощь педагогам (!!!) подсказкам - правильный ответ:
б) Муха-Цокотуха.
Очень может быть … С другой стороны непонятно почему в задании не было сказано, что в этом же произведении Чуковского преступнику как в Турции (шучу, конечно) отрубают голову саблей, что на момент написания сказки в нашей дикой стране (неправовом, тогда еще, государстве) было в порядке вещей. Так бы легче было догадаться не только детям, но и самим педагогам.
Вот так детское стихотворение о том, что друзья познаются в беде, превратилось в детектив. А что неправильного? Да все, вроде, правильно. Главное - не давать волю мыслям и не при каких обстоятельствах не выключать, дающий ответы на все вопросы, телевизор.
Подумал о других, предложенных в перечне ответов, произведениях. Одно другого круче. По любому можно фильм ужасов снимать. Один «Мойдодыр» чего стоит … То, что крокодил мочалку съел, это как по Вашему? Гуманно?
Остаток вечера провел разбирая хлам на балконе. Надеялся найти спиртное.