Увы, не вижу смысла в создании подобной инициативы, т.к. данный ресурс не сможет влиять на министерство и будет носить, как я понимаю, лишь инфорационно-сборочный характер. К сожалению, общественные начинания такого масштаба у нас до сих пор наверху откладываются в долгий ящик или вообще остаются не услышанными. Достаточно обратить внимание на рассмотрение петиций, содержащих настолько же важные для общества решения реальных проблем. И там тоже создавался якобы правительственный ресурс, чтобы собирать общественное мнение, а по факту просто спускать пар. Мне кажется, и здесь случай идентичен
( ... )
За последние несколько месяцев проведено более двадцати повторных экспертиз учебников и ряд из них были исключены их из рекомендуемого перечня на основании поданных коллективных жалоб учителей и родителей. Теперь же для этого будет предусмотрена более простая, доступная и эффективная форма через интернет-портал Минобрнауки.
Хороший учитель тот, для кого профессия - это призвание, и задача общества и государства - чтобы учителя, выполняя свое призвание, не чувствовали себя маргиналами.
Рад слышать. Надеюсь, этот запал на повторные экспертизы будет длинным и не прогорит до создания единого учебника хотя бы по истории. Мотивация и профпригодность учителей - проблема огромного масштаба. Позитива, увы, пока очень мало.
Вот пока каждый думает только о своем ребенке и вообще только о личных интересах, и процветают авторы реформ, низведших лучшую в мире систему образования к нынешнему убогому положению. Кстати, если Вы всё своё время будете тратить на заработки, вряд ли Ваши дети получат хорошее воспитание даже при отличном образовании.
Comments 22
Reply
Хороший учитель тот, для кого профессия - это призвание, и задача общества и государства - чтобы учителя, выполняя свое призвание, не чувствовали себя маргиналами.
Reply
Мотивация и профпригодность учителей - проблема огромного масштаба. Позитива, увы, пока очень мало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment