В режиссерской концовке (первоначальной, на самом деле) герой не взрывает себя и зомби в аффекте, а возвращается в прежнее сознательное и собранное состояние и осознает, что в зомби осталось что-то социальное, человеческое. Он отдает их предводителю свою подопытную, за которой на самом деле и пришли, предводитель позволяет им спокойно уйти.
Да, этот герой гораздо глубже чем типичный "крепкий орешек". Крепкие орешки или "герои-одиночки" спасают из необходимости своих близких, ну и полмира заодно мимоходом.
Автор поста прав, героя отличает это чувство ответственности, самодисциплина и способность сохранять работоспособность в критических условиях благодаря цели и смыслу в его жизни.
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment