о гендерной идентичности

Apr 22, 2018 14:39

image Click to view


в качестве продолжения темы о квире и гендерных "ролях" в обществе
предлагаю продолжить обсуждение участникам сообщества.

Leave a comment

prosto_anatolii April 22 2018, 16:04:22 UTC
И что мы видим, белых все меньше, черных и желтых все больше. А в мусульман, в Африке все по старому. Просто пассионарии победят.

Reply

liu_niki April 22 2018, 17:01:32 UTC
Так вы считаете, что пассионарность связана причинно с традиционностью? я вот надеюсь, что это просто параллельные процессы, а не взаимосвязанные, и пассионарность возможна не как агрессивная тенденция ( по рождаемости и территориальной экспансии), а как гармонизирующая.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 17:09:59 UTC
Пишут что 3 фактора влияют на пассионарность: избыток биологической энергии, социальное воспитание и генетическая программа. То есть традиционность есть одним из фактором, что влияет на пассионарность.

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:07:35 UTC
Ну так сколько исследователей, столько и трактовок - теория-то не доказана и не признана, и многими опровергаема ( весьма доказательно ( ... )

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:09:55 UTC

... )

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:11:05 UTC
Не видно картинку, она с вашего закрытого альбома.

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:28:11 UTC
сек, щас поправлю пойду

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:35:51 UTC
видно?

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:44:14 UTC
Да

Reply

abumailo April 22 2018, 17:42:21 UTC
Гумилев кажется считал, что пассионарность начинается со случайной генетической мутации, но при этом обязательное условие - наличие нескольких этносов, сильнейший может выделиться только в условиях конкуренции. Сейчас самые пассионарии в Азии и на Ближнем Востоке, вот сами и посмотрите, традиционалисты там собрались или новаторы)

Reply

liu_niki April 22 2018, 18:21:21 UTC
Да, он про микромутации говорил под воздействием геохимического излучения ( по Вернадскому моему любимому), но никто ж не проверил и не стал изучать.. Поэтому первопричину определить весьма сложно... Опять же, он говорил и про единичные волны, заканчивающиеся агонией и распадом этноса, так и про повторные. Я там где-то ( выше, вроде) Анатолю отвечала и свою бредотеорию в двух словах описала, ну и картинку нашла в запасниках своих, как Гумилёв фазы описывал.

Традиционность, мне кажется, это параллельное явление, не обязательное для пассионарного скачка. Идея любая может быть, не обязательно именно эта, не обязательно связанная с религиозностью ( как часто и бывало). Вот Возрождение - чем не пассионарный всплеск? Но ведь на идеях гуманизма, а не мракобесия всякого..
Я вот наивно надеюсь на новое Возрождение.

Reply

prosto_anatolii April 22 2018, 18:27:23 UTC
Да по Вернадскому. Он говорил от биоритмов территории зависит поведение людей, что там живут.

Reply

abumailo April 22 2018, 18:46:35 UTC
Мракобесие оценка очень субъективная, ее при желании можно применить как к радикальным религиозным течениям, так и наоборот, к разгулу безнравственности и потере понятий о добре и зле: бесятся во мраке невежества, толмаемые бесами в ребра.
А Возрождение именно на христианской культуре и выросло, что в живописи, что в скульптуре - все сюжеты на библейские темы, и гуманизм не на пустом месте возник, а из тех же христианских ценностей.

(а вашу картинку мне тоже не видно, только замок)

Reply

abumailo April 22 2018, 18:47:23 UTC
а, вот теперь видно)

Reply

liu_niki April 22 2018, 19:12:57 UTC
конечно субъективная, я это к тому, что идеи, на которых может волна пассионарная возникнуть, могут быть совершенно разными, не обязательно связанными именно с религией , или националистической идеей или ещё с чем-то, что уже было.

Reply

abumailo April 23 2018, 00:12:37 UTC
Да, они могут быть разными, от заповедей до морального кодекса строителя коммунизма, но общий принцип есть: четкое деление на добро и зло, чтобы взять нужное и полезное и отбросить ненужное и вредное. Для пассионарности и движения вперед нужна эта острота, в которой ничего лишнего, а растекание в разные стороны - и это возьмем, и то пригодится, нет ни плохого ни хорошего, ни мужчин ни женщин, все условно - только тормозит. Чем шире площадь, тем больше и тормозит. Обратных примеров нет ни в истории, ни в законах физики.

Reply


Leave a comment

Up