Средняя продолжительность концентрации внимания сегодня достаточно низкая. Например, если сайт не загружается в течение пяти секунд, то люди просто его покидают и идут ещё куда-нибудь. Это говорит о том, что люди хотят мгновенно получить то, что рассчитывали получить, кликая по ссылке. Они хотят, чтобы всё происходило быстро.
То же самое относится и к рекламе. Мы быстро пролистываем журнал и не задерживаемся на тех рекламных постерах, которые сразу не привлекли к себе внимания. Поэтому рекламные агентства вынуждены создавать привлекательные объявления.
А что сегодня может привлечь? Конечно, всего три вещи - секс, юмор и творчество. Секс помогает продавать, юмор повышает настроение и заставляет людей чувствовать себя хорошо, а творчество - это гимнастика для ума, причём не сильно напрягающая и заставляющая удивиться.
Эти три вещи работают, поэтому их постоянно используют. Как именно? Смотрите ниже и не забывайте оставить комментарий.
Nikon - обнаруживает до 12 лиц!
Тренажёрный зал Oxygo: "Давненько не виделись?"
Lenovo IdeaPad обеспечен системой безопасности с распознаванием лиц
Seiko - надо проснуться!
CNN Turk - Ограбление
Наушники Bose - Мимы и кричащие младенцы
Журнал Che - Продолжайте мечтать о лучшем мире!
Spanjaard - Хватит воображать, что это пахнет, просто избавься от запахов!
Линзы Omax - широкоугольные объективы
Listermint (Жидкость для полоскания рта) - Неприятный запах изо рта влияет на тех, кто ближе к вам
Sargam - Для улучшения пищеварения
Стокгольм Hundforum - Повседневный уход за собаками
Всемирный фонд дикой природы - Вы не можете позволить себе бездействовать в чрезвычайной ситуации, действуйте сейчас на благо планеты.
Управление безопасности дорожного движения
Ephone V900 - Быстрый доступ в Интернет, где и когда вам это нужно
Кинотеатры Utopolis