Самое смешное что я открыл сезон еще позавчера. Было почти +20 аж днем, даже перчатки не нужны. Ну и дохренища мотоциклистов сразу высыпало на дороги конечно. Правда сегодня опять снег и минуса, climate change, однако!
Это что-то мелкокубатурное судя по тоненьким колесикам и однодисковому тормозу? Kawasaki Ninja-400?
Да я тоже мог пораньше, но во-первых - по командировкам ездил (а там еще снег лежал), а во-вторых - только пришел новый.
Насчет кубатуры... У меня после жизни в Азии к байкам совсем другое отношение - как к утилитарному (и более удобному во многих случаях) транспорту. И бешеный накат. Тяжелые менее удобны, особенно в городе.
Я конечно не прошу от вас написать дзен и искусство ухода за мотоциклом, но дзен и искусство управления спортиком, хотел бы хотя бы в тезисах увидеть. Себя оберегаю искувенно ограничив мощностью, владея лишь Минск М103.
Comments 8
Самое смешное что я открыл сезон еще позавчера. Было почти +20 аж днем, даже перчатки не нужны. Ну и дохренища мотоциклистов сразу высыпало на дороги конечно. Правда сегодня опять снег и минуса, climate change, однако!
Это что-то мелкокубатурное судя по тоненьким колесикам и однодисковому тормозу? Kawasaki Ninja-400?
Reply
Похоже.
Reply
Насчет кубатуры... У меня после жизни в Азии к байкам совсем другое отношение - как к утилитарному (и более удобному во многих случаях) транспорту. И бешеный накат.
Тяжелые менее удобны, особенно в городе.
Reply
А еще по тексту можно подумать что ты его угнал и теперь выйдешь только через пять лет :-)
Reply
Reply
Reply
Если азы освоены и в голове понимание, что ручку надо крутить ровно до нужного значения - вполне можно пересаживаться.
Только вот суперспорты - вот там требуются другие навыки. Ну так и для гиперкаров - тоже.
Reply
Про остальное заинтриговал.
Reply
Leave a comment