Удивительное - рядом, или про "безопасность" движения.

Sep 16, 2024 09:15

Изучал тут изменения в законах, наткнулся на прекрасное ( Read more... )

законы, идиоты

Leave a comment

Comments 12

john_archer September 16 2024, 07:10:41 UTC
Добрый день! А что такое СИМ?

Reply

racepilot September 16 2024, 12:54:03 UTC
Средство Индивидуальной Мобильности.

Ну электропетухокаты и прочие моно-стерео-колеса.

Reply


alll September 16 2024, 12:48:58 UTC

Ну, возможно это из разряда "раз нельзя воспрепятствовать, то надо возглавить". ;)

Reply

racepilot September 16 2024, 12:55:07 UTC
Ну РАФ традиционно возглавляет глава ГИБДД, так что интересная мысль, многое объясняет...

Но вот только п.10.1 ПДД с ними как-то не очень согласен...

Reply

alll September 16 2024, 13:02:01 UTC
Ну, на достаточно высоком уровне владения чем-нибудь обычно появляется понимание "когда и почему этого делать не надо", включая (но не ограничиваясь) "как именно делать не надо". Правда надеяться довести до таких кондиций в рамках подготовки к экзамену - это, конечно, несколько наивно.

Но даже хотя бы просто несколько раз навернуться в более-менее контролируемых условиях и под присмотром грамотных людей, с разъяснением класса "ну вот, а если бы здесь был глаз?" - уже чего-то в мозги добавляет наверное. Но это неточно.

Reply

racepilot September 16 2024, 13:22:04 UTC
Безусловно.

Есть контр-аварийка и прочий situation awareness.

Но заставлять йуного падавана сдавать такое на экзамене? Вместо безопасного вождения из категории "не вижу-не могу - ручку не открываю"?

Reply


sab123 September 16 2024, 18:28:56 UTC
Сильно зависит от того, какой лимит времени. Если под легкую и непринужденную поездку, то нормально, чтобы отсеять людей, которые совсем не в состоянии маневрировать. Мотоцикл - штука неустойчивая, и в нем даже экстренное торможение требует сложных навыков, а не просто "дави на педаль со всей дури" как в машине.

Reply

racepilot September 17 2024, 05:22:08 UTC
Любой лимит времени - стресс-фактор, и это нифига не хорошо влияет на безопасность.

И да - там на нем все в основном и валятся.

Про торможение инфа уже устарела - там теперь, как и на авто, массово ставят ABS (причем даже на мелкие). Скорее можно разложиться на разгоне - трекшн еще не массовый.

С машинами, кстати, весело - я до сих пор предпочитаю на ручке и без электроники - оно мне мешает больше, чем помогает. Но я нерепрезентативен...

Reply

sab123 September 17 2024, 11:08:05 UTC
Насколько я понимаю физику мотоциклов, АБС там поможет не потерять равновесие, но даже при незаблокировнном переднем колесе все равно можно через него перевернуться, и равновесие потерять тоже все равно можно. Движение зигзагом - как раз упражнение на удержание равновесия при маневрировании. Машину перевернуть очень затруднительно.

Что касается электроники, то на автокроссе (он же извстен как автослалом) на нынешней машине у меня обычно получается на несколько десятых секунды быстрее с ней в гоночном режиме, чем совсем без нее. Бывает и одинаково, но чтоб было быстрее без нее - пока(?) по итогу дня не выходит. Каждый раз как оказывается без нее быстее, делаю следующий заезд с ней, и получается еще быстрее. Так что в электронике нынче большой прогресс. Ну а без АБС - так вообще на чем угодно на шинах образуются плоские пятна (на шине, которая внутри поворота и разгружена, ну или чтоб так не было, то совсем рано отпускать тормоз).

Reply

racepilot September 17 2024, 11:27:53 UTC
Да нет, с ABS стоппи сделать непросто, надо специально извращаться. Проверял ( ... )

Reply


Leave a comment

Up