Жизнь, извините за трюизм, богата неожиданностями.
Вот и сегодня - я собиралась на выставку датских художников в ГМИИ, наивно полагая, что, кроме меня, датские художники никому в этом городе не интересны. Что я быстренько туда заскочу, поброжу по пустым залам и так же быстренько выскочу. Между делом.
Хвост очереди, меж тем, почти упирался в музей Рериха.
На Диора столько не было!
Я пожала плечами и пошла в галерею искусства 19-20 века. Там тоже, оказалось, выставка - Парижская школа, и на нее понатащили великолепных полотен, в том числе, из Помпиду и из частных коллекций - того, что вообще никто не видел(вот тут подробности:
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2011/09/Paris_school/index.php). От Пикассо и Модильяни до Штеренберга и Гончаровой. От Маревны и Мари Бланшар до ван Донгена. И Кирико. И Бранкузи. И баронесса д'Эттинген, и Соня Делоне.
И вот на эту выставку, граждане, никакой очереди нет и близко.
Я вам сейчас кое-что покажу, и вы поймете, что надо срочно все бросать и мчаться туда. Не классику, конечно, а всякое неожиданно чудное.
Кес ван Донген, Испанская шаль
И под катом:
Елена д'Эттинген, Город
Серж Шаршун, Улица Мэн.
Мари Васильефф, Карусель (фрагмент, конечно).