И у них все так же, как у людей - запутанные родословные, неожиданно найденные общие предки и тому подобное. В частности, Порше успел нашалить на стороне пока его услуги были невостребованы в Германии.
Итак, 50-е, многие немецкие инженеры временно переехали в Швейцарию. Но и в Швейцарии нужно зарабатывать себе на хлеб, просто так денег никто не даст. К счастью для немцев, в это время индусы озаботились созданием материальной части своих танковых войск. И таки немецкие инженеры нашли, что предложить:
Краткая информация о предлагаемом IndienPanzer:
Годы разработки: 1954-1955.
Индийские требования предполагали вес порядка 36-39 тонн, немецкий проект около 40 тонн.
8-ми цилиндровый дизель Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с.
Соотношение мощности к весу: 16,7 л.с./т
Максимальная скорость: 50 км/ч
Калибр пушки - 90 мм
Броня: корпус до 90мм, лоб башни до 130 мм, корпус и башня литые.
Porsche отвечал за общую разработку
Zahnradfabrik AG of Friedrichshafen - ходовая часть.
Ruhrstahl - башня и орудие.
Производство предполагалось в Индии, концерном TATA.
Также в Индии предполагалось производить оптику и приборы.
Но индусы на тот момент были не в состоянии производить необходимые литые бронедетали. В результате победителем стала фирма Виккерс, со своим Vickers Mk1, который мы знаем как Vijayanta.
Однако опыт работ не пропал даром, данная конструкция была положена в основу KW30, являющимся предком целой линейки швейцарских Pz.
Ну и разумеется невозможно отрицать родство IndienPanzer и прототипов "Леопарда-1"