Я, когда есть время, пишу про креативную рекламу. Иногда, когда есть возможность, фотографирую рекламу наших операторов. Но большинство этих кампаний далеко не верх креативной мысли, вполне себе "середнячки", и это нормально, нельзя же шедевры и "шедевры" как пирожки выпекать. Но я фотографирую многое - может для чего-то другого пригодится, проиллюстрировать статью или что-то еще. К сожалению, не все получается фотографировать - бежишь нет времени даже смартфоном щелкнуть, реклама проносится за окном авто - нет возможности снять, в метро кто-то её загораживает и т.д. Но только малая часть из снятого материала попадет в мои заметки, остальное оседает на жестком диске. И тут я подумал, а почему? Раз уж все равно сфотографировал, или что-то скопировал в Интернет, то почему не опубликовать? Вот и публикую. Комментариев не будет, времени нет. Это уже через чур - публиковать и комментировать про актуальные акции, к чему такая реклама, писать про стратегию, делать анализ, сравнивать и т.д. Так что смотрите как есть, чем богаты, как говорится.
МТС
Click to view
Видео экран в подземном переходе
На автозаправке
Click to view
К вопросу о беге, вообще-то ноябрь на дворе.
Мегафон
Click to view
Click to view
Билайн
Click to view
Click to view
Click to view
Tele2
Apple
Я не комментирую рекламу в таких записях, но иногда делаю исключения. Вот и сейчас сделаю. Я искренне восхищаюсь великими рекламными кампаниями Apple (и пишу о них), но это.... Что это? Редкий примитив, совершенно несчитываемый, совершенно неинтересный, совершенно не цепляющий. Так себе, мягко говоря, реклама!
Click to view
Click to view
ЭЛЕКТРОННЫЙ РИТЕЙЛ