Социальная реклама - Не будь хулиганом! (серия «Креатив»)

Jul 04, 2016 20:13

Как я уже писал неоднократно большая часть социальной рекламы в телекоме посвящена или опасности пользования телефоном за рулем, или призывам позвонить близким. Но изредка встречаются и другие темы, в частности как сегодня - кампания за этичное поведение в Интернет. Я вообще немного интересуюсь вопросами влияние современных технологий, в частности Интернет, на социум, но рекламу не по этому поводу нашел. Просто увидел и подумал, что стоит продолжить тему, ибо социалки у меня уже предостаточно (так и пусть будет еще больше))
Итак, социальная реклама под лозунгом "Всякий раз как Вы лайкаете оскорбительный контент, Вы становитесь хулиганом"

Nina



Это итальянская кампания июня 2016 года. Метафора понятна, прием далеко не нов, но пусть будет в моей коллекции всего-всего телекомовского.

Giacomo



Nicolo



Наши операторы не сильно озабочены морально-этическими вопросами пользования сервисов, по крайней мере я не припомню подобных инициатив или рекламных кампаний в России, за одним исключение - Билайн. Возможно я один и помню про это исключение, ибо следов данной инициативы на сайте самого Билайна уже давно нет. В свое время, десять лет назад Билайн принял "Хартию мобильного этикета".
Вот собственно говоря и она.




А это достаточно подробный текст о том как она возникла и принималась, который я взял на сайте IXBT (сохраняю его тут, а то вдруг на сайте сотрут). В принципе интересно почитать.




Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев " Содержание журнала"

2016, Билайн, креативная реклама, социальная реклама

Previous post Next post
Up