Очередная серия социалки. И вот о чем я подумал в связи с этим, если ЖЖ просуществует еще лет 10, и я продолжу писать в том же духе, то пожалуй у меня соберется самая большая в мире коллекция социальной рекламы на тему "don't text and drive". Только хотел бы заметить, что судя по всему технический прогресс уже начал менять этот "великий призыв", в данном случае уже нет никаких "text", в данном случае современные интернет-сервисы в полный рост. Кампанию организовала турецкая фирма OPET, один из крупнейших холдингов в Турции, который занимается помимо всего прочего и продажей топлива и имеет сеть автозаправок. Видимо поэтому данная компания и заинтересовалась темой безопасности на дорогах. Кампания осень 2016, Турция.
Keep your eyes on the road.
А вот так выглядят их автозаправки.
Другие материалы по теме «Социальная реклама» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»