ERA - салон-магазин (серия "Ритейл")

Mar 31, 2012 10:24

Несколько дней назад я опубликовал заметку ро флагманский салон польского оператора Plus в Варшаве и теперь решил продолжить эту же тему записью о салоне-магазине другого польского оператора ERA. проект выполнен польским агентством A+D.



(Источник: сайт агенства A+D и сайт Behance)



















Комментарий от разработчиков проекта с сайта агентства.
"Мы разработали новую концепцию для магазина оператора ERA - самого большого оператора GSM в Польше. Наша концепция магазина предназначена для более чем олутора тысяч магазинов по всей Польше.
Большой масштаб проекта требуется реализации системы смарт-мебели, понятной навигации в магазине, большой товарной емкости магазина, экономичных решений, ясных правил VM, интеллектуального процесса управления дизайном и т.д.
Мы использовали современные технологии и решения, чтобы выразить душу бренда.
Наша концепция магазина была уже реализована в десятке пилотных салонов ERA и получила положительные отзывы.
Основные характеристики концепции магазина:
- гибкость VM
- реальная экспозиция телефонов
- большое количество IT/LAN/AV систем скрыты за стеновыми панелями
- уникальные рабочие места, столы, POSM и т.п. были разработаны исключительно для этой концепции
- четкая навигация в магазине, ясное зонирование
- отлично схемы/сценарии освещения
- элегантная система брендинга
- быстрое внедрение концепции
- большой уровень стандартизации системы
Наш опыт и наши стандарты создают великолепную основу для долгосрочного сотрудничества с оператором. Мы работаем с ERA (PTC) постоянно вплоть до сегодняшнего дня и имеем большие планы на будущее. Мы очень гордимся этого сотрудничеством."

Буквально ара слов от меня, тут особо писать то нечего. Магазин как магазин, ничего сверх я здесь не увидел. Да четкое зонирование, просто площадь минимальна. А вот четкая ли навигация? Витрины сложны, непонятно что-где выставлено. Не нравятся все эти дискотечно, клубно, интимные подсветки, но как их любят многие операторы. Элегантная система брендинга? И как она выражает основные стороны бренда? о-моему такой салон может быть у любого оператора в любой стране. соглашусь что все стандартизовано, незамысловато и соответственно экономично - а это важно для олутора тысяч салонов.

Другие материалы из серии "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "Содержание журнала"

Польша, era, ритейл

Previous post Next post
Up