Ростелеком, Теле2 - Россыпь питерских POSM (серия"POSM")

Dec 17, 2013 20:04

Как вы уже поняли из двух предыдущих записей - "В мире животных" и "Аэропорты и города II" - волею судеб попал я в Петербург. Особо много времени у меня не было, поэтому занимался делами и в салоны операторов не попал (зак исключением Ростелекома, но об этом еще будет пост), но кое-что на из рекламных материалов на бегу собрал. Особых комментариев не будет, что POSM комментировать? Всего пара соображений ниже.



Ну что сказать про POSM? В основном макулатура, которая сразу же оказывается на помойке - лес жалко. Однако и POSM нужно делать хоть с какой-то мыслью. Больше всего меня интресовал Ростелеком - все же новый оператор и Теле2 (для меня в новинку, в Москве их нет).
Первым в обзоре идет Ростелеком Северо-Западный филиал.
Обычные материалы, ничего особенного, не цепляет. конечно ожидал большего - ростелеком новый оператор на рынке сотовой связи, им бы сейчас выступить по макимуму. Не скажу что POSM привлекают или стимулируют их прочитать. Как говорил один мой коллега: "Я верю мы еще будем делать POSM с элементами NLP!". До NLP здесь так же далеко как до Луны, или может я в NLP ничего не понимаю. Может оно настолько тонкое, что я его просто не обнаружил?








Про тарифы стоит конечно отдельно написать. А так - формат в пол-листа А4, раскладушка, не удобно. Теле2 и МТС, лично мне, с "мини" форматами больше нравится.

Листовка
Суровый байкер, который из-за дешевизны мобильного Интернета грузит все подряд. Слабо...




Вообще, напомнило старый ролик от Мегафон

image Click to view



Еще одна листовка с двумя эмоционально возбужденными мужчинами "в самом расцвете сил" и голубыми телефонами Nokia в тон корпоративным цветам (где-то я их видел).




Видео версия. Найдено на просторах Youtube

image Click to view



Еще одна листовка. Какой глубокий смысл "общайтесь по-домашнему по домашнему". Это они видимо у Билайна научились игре слов.




В общем ничего особенного. Ростелеком - новый сотовый оператор! второй рынок по величине и значимости после Москвы. Рынок сложный, на нем есть Теле2, оператор-дискаунтр, серьезный конкурент. И в общем то так незамысловато. Очень средне, да не раздражает, но и где буйство, напор, провокация, стремление победить? В печальном байкере? В двух лысых мужичонках? Лисно мне, человеку далекому от рекламы, не понравилось. спросите а зачем я человек далекий от рекламы здесь это пишу? А просто потому что это мой журнал, мой личный, что хочу то и пишу. Не нравится - не читайте.

Теперь Теле2, насобирал по стойкам и в салоне. здесь ничего интресного, все обычно.
















А вот мини-формат имеет хоть какой-то шанс задержаться в кармане, на рабочем столе, в коробке с всякой ерундой и быть прочитанным не один раз, а ,скажем, два. Единствнно что конечно подход формальный - сколько есть услуг столько и напечатали видов. Как-то странно писать в конце 2013 года про ММS пусть и оператору GSM, или городской номер - это же ниша. Что бумагу переводить, кому нужно и так узнают, печатать нужно массовые предложения.

А вот мини-формат























Мини раскладушки.













Много не стал собирать по большой тройке - все стандартно ничего нового.
Просто мини-форматы Tele2 напомнили МТСовский формат. То же из Питера, взял несколько штук мимоходом для сравнения.




Ну и напоследок Мегафон. Как же быть в Санкт-Петербурге и не написать про North-West GSM Мегафон, но тоже лень все выкладывать. Просто для порядка. взял пару штук на стойке в аэропорту.









Другие материалы из серии "POSM" и материалы о телекоме можно найти посмотрев "Содержание журнала"

Мегафон, Санкт-Петербург, МТС, реклама, posm, Ростелеком, tele2

Previous post Next post
Up