в движении...
выхожу из метро, станция Парк культуры. Вижу стойку вместе с микроавтобусом. делаю первый снимок.
Двигаюсь в сторону Комсомольского, еще один кадр
и еще один - крупным планом
и напоследок
ну что сказать, времени у меня не особенно много было изучать что там происходит - стойка пустая, в микроавтобусе люди, то ли продавцы, то ли клиенты. Не сторонник подобных инициатив. сказать что это принципиально увеличивает продажи? Ну так и стойкой можно обойтись, зачем автобус гнать? обслуживание существующих клиентов? Сколько существующих абонентов, спонтанно проходя мимо этого микроавтобуса, найдут время зайти и решить свои вопросы со свои оператором?
Другие материалы из серии "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
"Содержание журнала"