В парижском салоне Vertu в декабре 2013 года прошла волшебная Рождественская вечеринка. Ах, что это была за вечеринка в окружении сказочных существ и роскошных телефонов Vertu.
По этому случаю парижский флагманский салон был превращен в Страну чудес. Пол в магазине был покрыт снегом, а удивительные, необычные, фантастические персонажи развлекали гостей всю ночь.
"Что это вдруг?" - спросите вы. К сожалению, фотографировать в большинстве магазинов запрещено, в люксовых тем более - это и безопасность (вдруг ты сначал все разведуешь, зафиксируешь, а потом ограбишь) и privacy (посетители дорогих магазинов не любят лишней известности). Но изредка, в рекламе, на сайтах дизайнерских бюро, в глянцевых журналах появляются фото эксклюзивных салонов. Спросите какой-такой эксклюзив телекоме? Отвечу - Vertu. Вот и мне попался репортаж о вечеринке в парижском флагмане Vertu. Благодяря этой светской съемке у нас есть уникальная возможность расcмотреть, не все конечно, но отдельные элементы флагмана Vertu.
Парижский салон Vertu расположен в самом сердце Парижа рядом с Place de la Concorde (площадью Согласия).
Гостей встречают...
Известная своими эксклюзивными продуктами компания Vertu предлагает новую коллекцию роскошных мобильных телефонов Vertu Constellation, которая обогатит и без того первоклассный образ жизни клиентов Vertu.
Этот эксклюзивный вечер стал большим событием для всех приглашенных. Это была необыкновенная возможность погрузиться в мир телефонов Vertu.
Как я понял на стенах искусственный камень, и это не впечатляет, а вот витрины... Мне нравится экспозиция "в интерьере". Мобильный телефон, смартфон вещь небольшая, не сверкает, не жужжит (ну можно видеоролик запустить, но это же не 60" плазма) не выигрышная с точки зрения демонстрации. Понятно, что Vertu это люксовый сегмент, понятно, что повторить такое сложно, но размещение смартфона "в интерьере" мне нравится. Это привлекает внимание, это создает настроение. Например, водозащищенный "брутальный" смартфон в витрине с бейсбольным мячом, компасом и швейцарским ножом, и т.д. идею вы уловили. понятно что это нужно делать только для флагманов во флагманах. позвольте мне так выразиться. Очень сложно выделить смартфон на полке, да есть воблеры.... ну не то. Я помню "Связной3" пластиковые кубы делал, стенок нет только ребра из плексигласа кислотного цвета, внутри смартфон который нужно выделить. При включенной подсветке витрины это что-то, как то привлекало взгляд.
Здесь конечно премиум, но, еще раз, мне нравится.
Vertu - это мир телефонов, которые производятся вручную работы в Англии с особой тщательностью руками самых искусных ремесленников (вот какое слово вспомнил!).
Звездой вечера была новая линейка Vertu Constellation представленная в пяти цветах - >Cappuccino, Black, Orange, Mocha и Raspberry. Корпус Constellation отделывается высококачественной телячьей кожей.
Click to view
Гости вечера
Особых комментариев не будет, видны лишь фрагменты. Мой главный комментарий, ну ничего поражающего воображения. Если там мебель не из ценных пород дерева, то такой салон может себе позволить и МТС.
Самое главное и ценное что я увидел в о флагмане Vertu это мини-витринки с телефонами.
Парижский флагман Vertu расположен по адресу:
Vertu Boutique - Royale
18 Rue Royale
Paris
75008
Tel. +33 1 42 86 56 66
Будете в Париже заходите.
Ну а теперь настала пора объяснить происхождение сказочных персонажей который развлекали гостей во флагмане Vertu. Про этих сказочных героев я уже писал в записи
"Samsung, Vertu - Корейская логика, русская матрешка, английский перфекционизм". Повторю буквально пару слов и здесь.
Производитель мобильных устройств класса люкс Vertu представил экстраординарную рекламную кампанию в поддержку нового смартфона Vertu Constellation еще во второй половине 2013 года. Кампания обыгрывает английское происхождение бренда, превосходные материалы, ручную сборку и эксклюзивные сервисы Vertu. В центре кампании - завораживающие кадры, воплощенные в жизнь известным фотографом Кристианом Шуллером.
Далее видео как создается реклама для Vertu в рамках креативной идеи "Creating the Extraordinary"
Click to view
Здесь полет фантазии и любой бюджет можно оправдать премиальностью и люксовостью. Людям которые платят по 20K евро за терминал как-то неудобно говорить про последнюю версию Android, поэтому нужно "Creating the Extraordinary"
Хотел бы еще показать салоны Vertu, но в сети нашел всего еще один пример (подтвержение моих слов, что очень сложно найти хорошую, подробную информацию по магазинам вообще, по люксовым тем болеее). Это набор фотографий с
сайта малайзийсклй компании Valiram , которая является оператором магазинов Vertu в Малайзии.
Да богато, но без изюминки.
Это
промо-сайт Vertu Constellation (что показательно есть русский язык)
Официальный сайт Vertu во Франции
Раздел посвященный Vertu Constellation
Другие материалы по теме "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"