O2, Германия - «Xmas Card». Одноразовый мобильник или открытка с Рождеством? (серия "Креатив")

Feb 02, 2015 06:57


Оригинал взят у merchandisingru в Одноразовый мобильник или открытка с Рождеством?

Немецкая телекоммуникационная компания «О2» в дни новогодних праздников подарила своим абонентам возможность лично поздравить близких и любимых, используя открытку со встроенной SIM-картой.






Новогодне-рождественский бум на «Xmas Card» охватил Германию после того, как в сети появился рекламный ролик «звонящей» открытки, способной удивить.

В нем молодой человек хочет познакомиться с симпатичной соседкой, но стесняется подойти. Судьба посылает ему шанс: девушка в спешке роняет коробку со сладостями. Но врожденная немецкая строгость не позволяет ему просто так нарисоваться у ее порога.

На его счастье Компания «О2» изобрела чудо-открытку, которую стоит лишь открыть, и она наберет номер того, кто ее отправил! Он отправляет «Xmas Card» по почте.

Услышав телефонные гудки из поздравительной открытки, девушка замирает в приятном изумлении! Контакт установлен! Первый звонок, знакомство оригинальным способом и приглашение вернуть ей конфеты за чашкой чая! Так «О2» объединяет людей.

image Click to view



Креативное агентство «Interone» взяло на себя не только творческую, но и техническую часть проекта. Авторы концепции «Xmas Card» успешно продемонстрировали, как можно сделать громкую рекламную компанию, сотворив для людей маленькое рождественское чудо.

Открытка содержит предзагруженную  SIM карту и встроенные микрофон и динамик. Это первый в мире проект подобного рода. Как только «Xmas Card» откроют, будет установлен телефонный вызов на номер отправителя.

Премьера «Xmas Card» сопровождалась активной кампанией в social media. Людям предлагалась рассказать свою персональную историю использования «Xmas Card» на микро-сайте кампании. Почему это важно для Вас и кто мог бы получить Вашу открытку. Наиболее интересные идеи были отмечены призами



Могла ли поздравительная открытка быть более эмоциональной, инновационной и полной сюрпризов?

Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев " Содержание журнала"

креативная реклама, Германия, промо, o2

Previous post Next post
Up