>>> Думаю то что менеджер мне так легко дал жалобную книгу говорит о том что она не боиться никакой отвественности, ей пофигу совершенно. Ей проще получить жалобу чем налить мне спрайт! Маразм.
- Я думаю, что ей проще получить жалобу, чем объяснять потом начальству, почему она действовала не по правилам. И ты мог быть проверяющим, так что опять же, ей цлс было действовать по установленным правилам.
Совок царит или у них в самых верхах, в руководстве или в нашем законодательстве, которое заставляет всю жрачку и способ ее продажи регламентировать. А такие менеджеры на местах - это просто наемные работники, они все равно ничего не решают, нет смысла просить их сделать чето не по правилам - они не будут нарушать правила, тк для них это риск штрафов или потери работы.
>Еще заметил что в ростиксе самое отстойное обслуживание из всех фаст-фудов.
** Ростикс это франчайз. Т.е. множество разных владельцев под одной маркой. Поэтому в одном ростиксе может быть ужасное совковое обслуживание, в другом - нормально.
Comments 2
- Я думаю, что ей проще получить жалобу, чем объяснять потом начальству, почему она действовала не по правилам. И ты мог быть проверяющим, так что опять же, ей цлс было действовать по установленным правилам.
Совок царит или у них в самых верхах, в руководстве или в нашем законодательстве, которое заставляет всю жрачку и способ ее продажи регламентировать. А такие менеджеры на местах - это просто наемные работники, они все равно ничего не решают, нет смысла просить их сделать чето не по правилам - они не будут нарушать правила, тк для них это риск штрафов или потери работы.
Reply
** Ростикс это франчайз. Т.е. множество разных владельцев под одной маркой. Поэтому в одном ростиксе может быть ужасное совковое обслуживание, в другом - нормально.
Reply
Leave a comment