МАКС-2019 часть 3. Самолеты.

Sep 03, 2019 10:56

Продолжим. Теперь о больших и не очень машинах, которые тоже были на салоне, но не боевые. Этот пост будет не особо длинным, но его я решил отдельным сделать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot September 3 2019, 08:57:59 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

radioplaner September 3 2019, 12:58:57 UTC
Верно

Reply

lj_frank_bot September 3 2019, 13:02:30 UTC
Я рад

Reply


(The comment has been removed)

radioplaner September 3 2019, 16:13:18 UTC
От дня посещения зависит.

Reply


ext_830712 September 8 2019, 12:54:59 UTC

в воскресение МС-21 летал первым, но то что он очень тихий было заметно. ССЖ-100 был громче.
Ан-2 без нижней консоли ещё в 2017 был, я грешным делом подумал, что его и не убирали с тех времён.

Reply

taxpolice_zn September 8 2019, 18:25:31 UTC
Машина , это АПА, аэродромный передвижной агрегат. Аэродромный генератор. Но машина сложная, выдает разные напряжения. Здесь надстройка от АПА 40 вроде. С автономным питанием генератора. Есть ещё АПА- 50 там набор напряжений широкий. И мощность большая, привод от 1Д12 как В-2. В основном у тяжёлой авиации использовалась. А так в основном на аэродромах АПА 5 на Урале и привод генераторов от КОМ машины. Их в истребителях обычно применяли. она и тягачам эскадрильи обычно работала.

Reply

ext_830712 September 8 2019, 19:53:24 UTC

Вы про Урал с кабиной от Газели Некст?

Reply

taxpolice_zn September 9 2019, 01:25:44 UTC
Да, про нее. В принципе АПА -5 сейчас основной агрегат в армии. 50ка шасси имеет от. ЗИЛ -131, которое давно устарело, да и 1Д12 тоже не вершина технологий. Вообще насколько я вижу по Левашово, ВВС явно сильно обновляет наземку, просто об этом мало что известно. Но в основном конечно это КамАЗ. Урал всё-таки больше для ВВ идёт

Reply


Leave a comment

Up