Говорят, что у каждого учителя бывают такие ученики, после которых он переживает: «За что мне это? Где я настолько накосячил?» Опытный учитель отходят от этих мыслей за 15 минут. «Молодой» как я - за пару часов. ))
Как мотивировать школьника на учебу вообще - и на английский, в частности, чтобы он ЗАХОТЕЛ учиться? Чтобы не нужно было каждый урок
(
Read more... )
Comments 6
Изучаю как минимум лет 45, с 1979 точно. Песен не понимаю, читаю сложную техническую литературу, но Гарри Поттера осилить не смог, увы к Вам думаю идти учиться поздно.
Reply
Да и трахать детей как-то нехорошо, говорят...
Ну и собственно почему у меня должно быть хорошее отношение к учебе? Я вот ораторию "Ленин всегда живой" наизусть знаю - а оно мне нужно было-то? Все учителя- уроды и мечтают трахать детей, это очевидно.
Reply
Вам бы полечиться...
Все у вас в Москве через жопу.
Reply
Интересный вывод, в духе Фрейда. Проблема в том, что сексуальное желание не определяет все области жизни человека, как считал Фрейд. Даже у животных это не основной стимул, а у человека и подавно. Возможно, у вас был какой-то опыт, который заставляет вас думать так, но это не является нормой от этого.
Reply
Спасибо за отличный анализ! Создать свою собственную систему, обучить по ней себя и других, это дорогого стоит. Люди учатся чему-то и не могут донести до других, как они этому научились, что помогло, что нет. Как Вам азиатские языки, не думаете погрузиться потом в них? Вроде японского и китайского мандарина или кантонского, например. С иероглифической системой письменности, которая или оторвана практически полностью от устного языка или частично, как в японском. Интересно, какую систему вы бы смогли увидеть в такой трудной задаче. Видел русских умельцев, которые обучаются японскому и китайскому, за несколько лет, до уровня достаточного для чтения газет, просмотра ТВ и прочего, я ещё до такого не дорос.
Reply
А современные системы обучения в виде смартфонных и веб-приложений Memrise или Duolingvo Вы не используете?
Reply
Leave a comment